 |
Ирина
|
29 июля 2008 14:47 |
Сегодня получила свой заказ. Качеством довольна. Но вот только один маленький ньюанс омрачил первую покупку в вашем интернет-магазине - мне не привезли пробник духов в подарок, хотя во всех документах(товарный чек и накладная, которая была у курьера) он числился. Зачем тогда писать везде, что к каждому заказу полагается подарок? |
|
Ирина
|
30 июля 2008 09:18 |
Добрый день! У вас принято не отвечать на письма клиентов? Зачем тогда этот форум? |
|
ParfumShik.ru
|
30 июля 2008 12:48 |
Приносим свои извинения. Возможно забыли положить. В следующий раз, по Вашей просьбе, укомплектуем заказ двумя пробниками. |
|
Ирина
|
30 июля 2008 13:08 |
Спасибо большое.Обязательно буду заказывать у вас духи. |
|
|
Форум в режиме только для чтения, правки отключены.
|  |