 |
Андрей
|
09 декабря 2005 23:00 |
Свой заказ - Mystere Rochas, получил в срок, спасибо! Но и коробочка и флакон были открыты, не опечатаны. Разрешите, пожалуйста мои сомнения, это так и выпускается? |
|
ParfumShik.ru
|
10 декабря 2005 12:19 |
Андрей,
практически все классические ароматы от Rochas, в т.ч. и Mystere - не пакетируются.
А вообще это обычная практика у многих производителей, например, таких как Boss, Givenchy, Lacoste и другие.
Неприкосновенность флакона определяется наличием воздушной пробки в пульвелизаторе и отсутствием выраженного аромата от флакона. |
|
Андрей
|
11 декабря 2005 22:15 |
Спасибо. |
|
Анна
|
28 декабря 2005 01:35 |
Свой заказ - Хуго Дип Ред (женские), получилф в запечатанном виде, а Хуго мужские, в распечатанном виде, да еще и протекшие (коробочка была мокрая), объясните как это могло получиться? К тому же получив следущий заказ тоже самое произошло с духами Живанши. Расскажите, что это такое, ответ о том, что данные духи не запечатываются в полиэтиленовую упаковку не принимаю, т.к. видела и покупала их в запечатанном виде. Спасибо! |
|
ParfumShik.ru
|
28 декабря 2005 11:42 |
Мы уже неоднократно сообщали на форуме, что отсутствие полиэтилена на упаковке - обычная практика у многих производителей, в том числе Hugo Boss, Givenchy и многих других. Неприкосновенность флакона определяется наличием воздушной пробки в пульвелизаторе и отсутствием выраженного аромата от флакона. Если все эти признаки есть у Вашего флакона - значит он не никогда использовался и не протекает. Аромат Hugo, также как и Hugo Energise, Boss In Motion, Boss In Motion Edition, Baldessarini, Boss Elemеnts Aqua, Boss elements, Boss In Motion Green Edition, Boss Soul, Dark Blue и Dark Blue - не пакетируются производителем!!! Классические ароматы от Givenchy такие как Gentleman, Insense Ultramarine, Xeryus Rouge также не пакетируются! Претензии по упаковке товара принимаются только в момент доставки. Внимательно осматривайте упаковку при курьере, если ее состояние Вас не устраивает, нужно не вскрывая, вернуть ее курьеру. Если флакон течет или не работает пульвелизатор - это производственный брак, в таком случае мы призведем замену товара. Если Вы сомневаетесь в подлинности купленной продукции, Вы можете обратиться в Союзэкспертизу и протестировать данную продукцию. Возможность подделки полностью исключена, товар сертифицирован. |
|
Анна
|
28 декабря 2005 12:13 |
Вы меня наверное не поняли, т.к. я говорила в предыдущем сообщении, что флакон с духами был протекшим и коробочка была мокрой и имела очень сильный запах духов ( может быть ее кто-то вскрыл и попробовал запах?) |
|
ParfumShik.ru
|
28 декабря 2005 13:21 |
Анна, сообщите номер своего заказа. |
|
Анна
|
28 декабря 2005 14:00 |
Заказ № 20254 от 08.12.2005 года.
Спасибо за понимание, если можно позвоните, чтобы разрешить мои сомнения в качестве товара и работы Ваших сотрудников, т.к. я являюсь Вашим постоянным клиентом. |
|
ParfumShik.ru
|
28 декабря 2005 14:17 |
Анна, доставка Вам была осуществлена уже достаточно давно. По поводу пакетирования парфюмерии мы Вам ответили. А по поводу "мокрой упаковки" - выяснить сейчас уже невозможно. Может быть, она была повреждена курьером при доставке, возможны другие варианты, однако никаких сомнений в качестве и оригинальности самого товара быть не может.
Во избежании подобных инцендентов, необходимо внимательнее проверять внешний вид товара во время его доставки и передачи в присутствии курьера. Если подобные замечания сделаны вовремя, мы всегда меняем товар, либо возвращаем деньги. |
|
Анна
|
28 декабря 2005 15:07 |
Скажите, пожалуйста, а могу ли я такой товар не принимать, т.е. не оплачивать и не забирать его у курьера?
Заранее благодарю за ответ. |
|
ParfumShik.ru
|
28 декабря 2005 15:19 |
Конечно, это Ваше право. |
|
|
Форум в режиме только для чтения, правки отключены.
|  |