ParfumShik.RU - Интернет-магазин элитной парфюмерии. Духи, туалетная вода, одеколоны, туалетные духи, дезодоранты - Вас ждет широкий выбор парфюма на любой вкус. Женская и мужская парфюмерия на любой вкус. Pour homme & pour femme ParfumShik.RU - Интернет-магазин элитной парфюмерии! Продажа духов, туалетной воды, дезодорантов, одеколонов, лосьонов, туалетных духов и подарочных парфюмерных наборов он-лайн. Возможен заказ парфюма по телефону. Бесплатная доставка парфюмерии. Партнерская программа. Вы можете заработать, помогая нам распространять парфюмерию На главную страницу. Парфюмерия на любой вкус. У нас вы можете купить туалетную воду, купить духи, купить подарочный набор. К вашим услугам Бесплатная доставка парфюмерии. Покупатель получает подарок. Пишите нам. Консультации по выбору парфюмерии. Мы поможем вам сделать выбор духов.

Интернет-магазин элитной парфюмерии

ParfumShik.RU - Интернет-магазин элитной парфюмерии. Парфюм на любой вкус. У нас есть популярная и недорогая парфюмерия. Духи, туалетная вода, туалетные духи, дезодорант - все это вы можете купить у нас
ParfumShik.RU - Интернет-магазин элитной парфюмерии. Женская и мужская парфюмерия на любой вкус. Широкий выбор популярного парфюма: Hugo Boss, Chanel, Kenzo, Paco Rabane, CK, Christian Dior, Moschino, Carolina Herrera. Сегодня 28 марта 2024
Форум о косметике
Конференция по парфюмерии Парфюмерия и косметика
Форум о парфюмерии
Элитная парфюмерия - духи, туалетная вода, подарочные наборы. Hugo Boss, Kenzo, Chanel и другие дизайнеры.Обсуждение Chanel, Шанель, Hugo Boss на форуме
Парфюм и косметика. Обсудить на форуме
Недорогая парфюмерия, распродажи и дисконтные скидки на духи, туалетную воду, одеколоны, подарочные наборы. Парфюм для мужчин и женщин.форум о косметике
Заказ и консультации по тел. +7 (495) 646 0089, +7 (916) 480 1904
8-800-555-38-32 - звонок по России бесплатный с 10-18 ч. по М.в.
Эксклюзив Парфюмерия Косметика! Распродажа косметики Мыло Распродажа парфюмерии и косметики! Недорогая парфюмерия для вас. Скидки и подарки не распространяются. Подарки для покупателей. Купите у нас духи, туалетные духи, туалетную воду и получите подарок. Бесплатная доставка парфюмерии. Доставка парфюмерии в регионы и по Москве Купить выбранную парфюмерию. Купить духи, купить туалетную воду, одеколон, дезодорант, тестер, пробник 

 
Книга жалоб и предложений

Ваши комментарии по поводу нашей работы, жалобы и предложения.

Все форумы | «Книга жалоб и предложений» - все темы

АРБАТ-ПРЕСТИЖ

АЛЕНА 13 декабря 2005 14:57 
12 декабря 2055г. я имела неосторожность посетить Арбат Престиж на Пролетарке. Подойдя к кассе №1426 (смена №334) я расплатилась за покупку,где мне был выдан фирменный пакет Арбат Престиж. Буквально отойдя 2шага от кассы, я увидела красное пятно и услышала звон стекла у моих ног. Это, как оказалось, разбился приобретенный мною красный лак для ногтей. Как оказалось, он выпал из бракованного пакета. Ко мне подошла кассир, обслуживающая меня (?Подпорина Людмила)и предложила растворитель для устранения пятен лака на обуви и одежде. В результате, в в зале в присутствии большого числа покупателей, прямо около около кассы я оттирала сама пятна на одежде. Модельная замшевая обувь черного цвета пришла в негодность, т.к. на на ней после такого количества растворителя появились белые пятна, а сам лак так и не смылся. Просто повезло, что лак не попал на светлую норковую шубу! В это же время ко мне позвали администратора зала, компенсировать все это он мне предложил подарками (пройти в отдел подарков), от которых я отказалась, т.к. никакие подарки не компенсируют испорченную вещь. В течении 30 минут я ожидала зам. управляющего (т.к. администратор ничего не мог решить). Затем ко мне подошел зам. управляющего салона (с рязанской мордой и в потрепанном дешевом костюме), на мою просьбу компенсировать все это хотя бы флаконом аэрозольной краски для обуви, он ответил, что все это исключено и вообще с такой претензией мне надо обращаться не нам, а отдел претензий,и что кассир ни в чем не виноват, когда выдавал в руки мне "дырявый" пакет. А ЗАТЕМ РАЗВЕРНУЛСЯ И УШЕЛ, Т.К. НЕ БАРСКОЕ ЭТО ДЕЛО ОБЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ! Насколько я понимаю, если такая нестандартная ситуация произошла непосредственно в этом салоне, зачем мне обращаться куда-то в отдел претензий, если я не имею никаких претензий к приобретаемому товару! И вообще, на каком основании я поеду куда-то в другое место и где те доказательства, что все это произошло именно в Арбате на Пролетарке (только видео наблюдение находящееся в данном салоне)? Такого со мной еще не было, естественно времени ходить куда-то у меня нет (да и нервы жалко), тем более я знаю, чем это может закончиться.....
Иринка 13 декабря 2005 23:12 
Ну что можно сказать...
Сочувствую....
А может они Вас в потребительском терроризме заподозрили? :)
Наталия 10 января 2006 18:35 
Я считаю, что это вина не столько кассира, сколько ваша, может и сосулька на голову упасть, так что ж теперь, винить арендодателя здания, с которого она упала? Арбат-престиж тут ни при чем.
Роман 10 января 2006 18:38 
Наталья, интересно, что бы Вы сказали, если бы подобное произошло с Вами :)
Екатерина 11 января 2006 12:16 
Алена, мне кажется что нужно успокоиться и понять, что вины Арбат Престижа в том, что у Вас порвался пакет нет. Внимательнее надо быть. Если около кассы "Седьмого континента" рвется пакет и выпадает бутылка водки и вина, фрукты и т.д. Вы же не бежите к администратору и не требуете повторить покупку. Так что же вести себя неадекватно....?
peach 13 января 2006 21:26 
тоже думаю, что жить по принципу мне все и везде обязаны , невозможно. ну разбился лак, бывает. не досмотрела за собой - сама же и виновата.

кстати причем тут этот магазин, это не их сайт!
Ариадна 13 января 2006 22:31 
Ужас! Что Вы такое говорите. Человек же ясно говорит что был "бракованный пакет" !
Почему же она сама во всем винавата?
Ирина 17 января 2006 16:12 
Здравствуйте, Алена!
Очень Вам сочувствую, и на будущее не ходите вообще в этот специфический магазин, т.к. подобные казусы у них случаются довольно часто.
Это когда Арбат.. только открылся качество обслуживания да и сам товар подкупали доступностью и наличием, но сейчас немного не то время.
Являясь юрисконсультом, советую Вам все же не оставлять данную ситуацию в нынешнем состоянии, а хотя бы вернуть стоимость своей обуви (не говоря уже об оставленных там же в торговом зале нервах).
Маргарита 02 февраля 2006 21:35 
Со мной произошло что то похожее в этом же А.П., только на метро Бибирево. У меня из такого же пакета с дырой выпал (до сих пор в этом не уверена) тоник NIVEA и исчез. Но выпавшая помада не исчезла, стоявший за мной в очереди (кстати за подарком) мужик с женщиной подобрал и отдал, а где тоник? У меня версия - просто кассир его не положила в пакет, так как прилавок высокий и покупатель не видит как кассир складывает покупки, хотя громко их называет. Кассир, которая пробивала мне товар тут же куда то пропала с кассы.Администратор, с которым я общалась, сделала такое лицо - а мы то тут причем, что пакет дырявый. Хамство полное. В этот Арб.Пр. я больше не собираюсь ходить. Писала администратору их сайта, ответа дос их пор нет, ах да - они то тут причем.
Ирина 03 февраля 2006 09:52 
Вообще, на самом деле, в этом магазине решительно делать больше нечего. Я для себя решила минимизировать в дальнейшем походы в этот магазин.
Ольга 03 февраля 2006 12:14 
Арбат Престиж - отличный магазин. А все эти дикие отзывы очень похожи на разводку! Видимо это кому-то выгодно! (Интересно кому ;-))) Эх, борьба за клиентов..................
Ирина 03 февраля 2006 12:22 
Уважаемая Ольга!!!!
Вы видимо не пользовались услугами данного магазина лет эдак 5 назад....
В своем время это был отличный магазин, а сейчас каждый уважающий себя Поставщик старается разорвать договор с этим магазином, т.к. ИМЯ, статус и стоящие клиенты потеряны
Людмила 04 февраля 2006 17:23 
Видимо Вы непосредственно представляете одного из поставщиков? Раз говорите с таким утверждением;)) Лично мне АП - очень нравится, просроченных товаров ни когда не видела, обслуживание - устраивает. Консультанты в затылок не дышут, если нужен совет - подойдут. Ассортимент с каждым месяцем только увеличивается, что просто здорово!!!
Наташа 06 февраля 2006 09:32 
Просроченных товаров не видите, потому что они заблаговременно заклеивают сроки годности и меняют на новые. Я лично не видела сам процесс, но в интернете много об этом пишут, дыма без огня не бывает, про другие парф.-косметические сети я подобного не встречала. К сожалению, содержимое поменять невозможно, тушь покупаешь, через месяц уже все. Причем, я не масс-маркет беру.
Насчет поставщиков вообще факт всем известный - Диор, Герлен, Кензо, Живанши и еще какая-то фирма там не просто так не представлены.
В любом случае, тема явно не туда адресована.
Ирина 06 февраля 2006 09:42 
Наташа, полностью солидарна с Вами!! То, что хотелось ответить Людмиле, Вы написали в своем сообщении.
Думаю, многие обратили внимание, что пару-тройку лет назад Лореаль можно было с легкостью купить в АП, а сейчас? Так можно сказать про многие марки, которые просто исчезли. Зато появились всякие разные типа Виктория Шу и еже с ней....
Жаль, конечно, что такая огромная сеть перешла из разряда элитных магазинов, в разряд "рыночные полатки"
Людмила 07 февраля 2006 15:00 
Вы меня не убедили)) Потому, что покупая в других магазинах, напр. ИДБ или ЛЭТ я как раз и натыкалась на не понятный товар а в АП всегда было всё в порядке. А на счет шумихи в рунете... это просто повод посплетничать о популярной и успешной рознечной сети. Сколько было криков год - полтора тому назад по-поводу закрытия сети АП? Всё из "проверенных источников" говорили "доброжелатели", строча свои письмена в форумах - ну и где сие закрытие? Собака лает а караван идёт (как сказал наш президент;)))))
Наташа 08 февраля 2006 08:45 
А Вы не задумывались о том, что это возможно, рекламный ход? Вы ведь не можете знать, какие именно цели преследовал хозяин данной сети, говоря о закрытии. Может, его и правда хотели прикрыть, но глядя не его "милое" личико сразу понимаешь, что мужчинка не лыком шит.
Ирина 08 февраля 2006 09:24 
А вопрос ставился лишь об обмене разбившегося лака))))
Закрытие сети - рекламный ход, причем очень старый и не всегда действенный. Опять же, т.к. часть платежеспособных клиентов потеряна, необходимо было как-то привлечь новых потенциальных покупателей. Пдобные ситуации не являются новаторством, и хозяин сети ничего умного не придумал.
Екатерина 08 февраля 2006 17:12 
Слушайте, сколько шума из ничего!!!
Хотя ход хороший - рассказ рассомахи о ее якобы неудачи привел приличное кол-во дам в ажиотаж обсуждения данного магазина, хотя по моему мнению обсуждать нечего.
Людмила 09 февраля 2006 20:26 
Наталье
Я задумалась лишь о том, что рекламный ход может быть у параллельной сети магазинов, с их снобискими ценами))

Форум в режиме только для чтения, правки отключены.




Парфюмерия для женщин | Парфюмерия для мужчин | Распродажа | Новинки парфюмерии для женщин | Новинки парфюмерии для мужчин
Лидеры продаж для женщин | Лидеры продаж для мужчин | Доставка | Вакансии | Подарки и скидки | Личный кабинет | Партнерство
Сумки | VIP | Почему цены в Интернет-магазине дешевле? | Купить парные духи | Косметика | Подарочный сертификат | Форум | Ссылки
Как оформить заказ | Регистрация | Платите, не выходя из дома | Путеводитель | Черный список курьеров

© 2003 ParfumShik.ru

Rambler's Top100
Rambler's Top100 Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина www.parfumshik.ru на Яндекс.Маркете Fidji.ru: Каталог интернет-магазинов элитной парфюмерии и косметики.