|
Дмитрий
|
06 августа 2008 19:19 |
Заказал сегодня утром товар. С утра мне позвонили , сказали ждите. Я отменил деловые встречи. Не стал искать что мне нужно у Ваших конкурентов. Мне никто не позвонил, не предупредил, и даже не извинился. Я крайне возмущен, так бизнес не делается.
Мой заказ: 69572. Полагаю скидка 20% исправит Ваш косяк! |
|
ParfumShik.ru
|
06 августа 2008 20:06 |
Дмитрий, при оформлении заказа, Вы указали свой эл. адрес и поэтому должны были получить копию своего заказа.
Рекомендуем Вам проверить дату доставки, которую Вы указали - 7 августа. На это число (т.е. завтра) и запланирована Ваша доставка. |
|
Дмитрий
|
06 августа 2008 21:59 |
Возможно, но звонили сегодня, и привезти тоже обещали сегодня. Я так же просил курьера набрать мне за час до выезда, чтобы быть на месте. Номер с которго мне звонили 8-963-711-67-91, звонок был в 10:28 утра. Кстати, это уже третий мой заказ в Вашей конторе, и привозили всегда в тот день, когда я заказывал. За 15 % скидки готов простить Вашу маленькую оплошность, сохрани клиентскую лояльность. |
|
ParfumShik.ru
|
07 августа 2008 09:21 |
Ваш заказ был оформлен 6 августа и в тот же день мы с Вами связались - это стандартная схема нашей работы.
Доставку в день заказа Вам обещать не могли, т.к. такая доставка считается срочной, осуществляется только при наличии свободных курьеров и ее стоимость составляет 90 руб.
См. условия доставки здесь : http://www.parfumshik.ru/info/delivery/
Вы оформили заказ на стандартную доставку, при оформлении заказа, Вы видели дату доставки и на Ваш эл. Адрес была отправлена копия Вашего заказа со всеми его
параметрами.
Никакой оплошности с нашей стороны допущено не было. Если дата доставки, указанная Вами не устраивает, мы можем аннулировать Ваш заказ. |
|
|
Форум в режиме только для чтения, правки отключены.
| |