 |
Анна
|
13 января 2006 13:21 |
Добрый день! Вчера получила заказ, который вызвал у меня много вопросов. Ответьте, пожалуйста.
1. Почему отсутствует штрих-код на упаковке?
2. Каковы стандарты качества упаковки данного производителя?
3. Когда я могу получить сканированную копию сертификата на данную продукцию?
С нетерпением жду ответа. Анна. |
|
ParfumShik.ru
|
13 января 2006 15:01 |
Анна сообщите номер своего заказа, а также, скажите пожалуйста, есть ли у Вас претензии к самому аромату, Вы им ранее пользовались? видели ли Вы раньше упаковку этих духов? и если да, то чем она отличается от доставленной нами? |
|
Анна
|
14 января 2006 01:47 |
Заказ № 22453.Выбор этих духов был не случаен, т.к. очень хорошо знаю оригинальный аромат, который отличается потрясающим шлейфом.
Запах полученных по заказу духов похож, но шлейфа нет. Пытаюсь сравнивать с оригиналом уже второй день. Чем дальше, тем меньше общего.
Единственное сходство - флакон.
Что касается упаковки, то сбоку коробки есть какое-то недопечатанное поле со штрихами, но без цифр. Однако, на дне коробке нечто подобное я нашла, но ни по количеству цифр, ни по их значению определить что-либо невозможно, т.к. это просто набор цифр, не соответствующий ни одним из известных мне стандартов. Подскажите, пожалуйста, какой штрих код должен быть у этих духов емкостью именно 30 мл.
Заранее благодарю за ответы. Анна. |
|
ParfumShik.ru
|
14 января 2006 15:02 |
Анна, в понедельник наш менеджер свяжется с Вами по телефону и, надеемся, уладит все спорные вопросы.
Вас это устроит? |
|
Анна
|
14 января 2006 21:54 |
Да, спасибо. Я буду находиться с 10 до 19 по адресу доставки. Со мной можно связаться по мобильному. |
|
|
Форум в режиме только для чтения, правки отключены.
|  |