|
|
Анна
|
26 января 2006 21:20 |
На прошлой неделе сделала заказ ПО ТЕЛЕФОНУ (это был мой первый заказ). Доставили. Оплатила. Вхожу в личный кабинет, а там никакой информации нет. Что нужно сделать, чтобы история заказов по телефону отображалась on-line? Спасибо |
|
ParfumShik.ru
|
27 января 2006 13:55 |
Анна, в настоящий момент сумма Ваших заказов учтена в Вашем личном кабинете. Проверьте. Теперь, воспользовавшись своими логином и поролем, Вы автоматически получите скидку. Напоминаем, что у нас действует накопительная система скидок, поэтому мы настоятельно Вам рекомендуем в дальнейшем делать заказы не по телефону, а через интернет, каждый раз используя логин и пороль. Только в этом случае Ваши скидка будет без ошибок и автоматически учитываться, а также, Вы можете видеть историю своих заказов. При заказе по телефону, мы не имеем технической возможности вносить изменения в историю заказов в Вашем личном кабинете. Мы не имеем туда доступа. |
|
Анна
|
27 января 2006 16:54 |
Спасибо. Все учтено. Вы правы - через интернет проще и быстрее делать заказ, но... вот еще вопрос. Делая заказ по телефону, я сразу получаю информацию о наличии, упаковке и т.д. Также обговариваю удобное для меня время доставки. Могу ли я рассчитывать на то, что сделав заказ через интернет, со мной свяжуться по телефону и предупредят в случае отсутствия товара или времени доставки, или по каким-либо еще возможным несостыковкам? |
|
ParfumShik.ru
|
27 января 2006 17:03 |
Конечно! С Вами обязательно созвонятся в течении часа и все оговорят. |
|
Анна
|
27 января 2006 17:07 |
Спасибо! Теперь только через интернет! |
|
натали
|
28 февраля 2006 19:34 |
Вчера сделала заказ через сайт 27.02. Вы пишете, что при заказе по телефону не имеете технической возможности внести изменения. Тогда каким образом вчера заказ в личном кабинете был, а сегодня его не стало. Я его не аннулировала. Хотя мне сообщила, что одной из парфюмок нет. Вторая осталась. Вместо нее я заказала по телефону другую. Значит удалить целиком вы можете, а убрать одну нет. Странно. |
|
ParfumShik.ru
|
01 марта 2006 15:19 |
Натали, извините, мы не учли всех нюансов, заявив, что не можем вносить изменения в историю заказов зарегистрированных пользователей.
Мы имели ввиду, что не можем добавлять НАЗВАНИЯ заказанных позиций. Можем, лишь, начислять сумму.
Из истории заказов, позиции действительно могут удаляться, но это происходит автоматически и только в том случае, если эта позиция удаляется из самой витрины нашего магазина по причине ее отсуствия.
Но, накопленная сумма Ваших заказов при этом не меняется и никак не влияет на размер Вашей скидки. |
|
Анна
|
10 марта 2006 19:57 |
за 3 дня до 8-го марта сделала заказ через интернет (доставка 9-го). Получила подтверждение по имейлу. Через 2 дня, понимая, что сотрудники перегружены, позвонила сама и выяснилось, что объема, нужного мне нет, а есть только больше. Я послала письменно изменение заказа (на zakaz@parfumshik.ru) специально, чтобы не путать вас с оформлением.
9-го заказ был доставлен и оплачен, а в личном кабинете сумма заказа не изменилась, хотя, она, соответственно, стала больше. Исправьте пожалуйста. |
|
ParfumShik.ru
|
13 марта 2006 12:39 |
Исправили. |
|
Анна
|
13 марта 2006 13:51 |
Спасибо! |
|
Irina
|
18 апреля 2006 16:01 |
Заглянула сегодня в историю заказов и ничего на странице не увидела. А ведь я заказывала достаточно. Надеюсь, что в Вашем компъютере сохранилась вся информация, не хочу терять скидки. |
|
ParfumShik.ru
|
18 апреля 2006 16:33 |
Irina, о причинах подобных ситуаций мы уже не раз отвечали на форуме, в т.ч. и в этой теме.
На величину скидки влияет только сумма сделанных Вами заказов. Сумма сохранилась в Вашем личном кабинете?
Если можно, сообщите нам свои регистрационные данные, мы все проверим. |
|
Irina
|
18 апреля 2006 16:40 |
Я прочитала все ваши ответы на эту тему, а теперь хочу видеть историю своих заказов. Я - Ирина Валерьевна Савенкова, Irinasv@mail.ru, пароль d68e4261. Какие еще регистрацилнные данные нужно дать?
P.S.Кстати, не могли бы вы изменить мне мой парольна I31S12? Мне было бы удобнее. |
|
ParfumShik.ru
|
18 апреля 2006 16:53 |
Irina, для того, чтобы Ваши заказы отражались в Вашем личном кабинете, Вам необходимо делать заказы исключительно через интернет, используя логин и пароль, полученные при регистрации.
Например, Ваш заказ № 26308 от 27.03.06 на Ralph Cool сделан Вами по телефону и, соответственно, в историю заказов не попал. Однако, при этом, заказ Вы получили со скидкой, которую Вам проставил наш менеджер.
Настоятельно рекомендуем Вам делать заказы через интернет, используя свои логин и пароль. В этом случае, все заказы будут попадать в Историю, а скидка будет накапливаться и расчитываться автоматически.
Пароль в нашей дисконтной программе программе генерируется автоматически.
Если Вы забыли или утратили свой пароль, то Вы в любой момент можете получить новый, здесь:
http://www.parfumshik.ru/cabinet/authorize.php?remember=password |
|
Irina
|
18 апреля 2006 17:25 |
Если вы учитываете пожелания клиентов вашего магазина и, соответственно, пользователей сайта, то хотелось бы иметь возможность самой устанавить запоминающийся пароль, как это можно делать в других сайтах, а не получать каждый раз новый, сгенерированный машиной и совершенно незапоминающийся пароль. |
|
ParfumShik.ru
|
18 апреля 2006 18:53 |
Irina, возможно вы и правы.
Но подобное пожелание мы слышим впервые. Возможно, также, других наших пользователей такая система вполне устаивает...
Мы не можем по первому и единственному требованию вносить изменения (серьезные изменения) в работу нашей дисконтной программы.
Спасибо. |
|
|
Извините, тема закрыта.
| |
|