|
Mon
|
23 сентября 2008 20:09 |
Добрый день!
Сегодня впервые совершила покупку в вашем магазне. Раньше заказывала духи в других интернет-магазинах.Выбрала ваш магазин, потому что у вас самые низкие цены из всех интернет-магазинов, продающих парфюмерию. К сожалению, обслуживание оказалось также низким.
Заказ делала по телефону.
1) Девушка-оператор не представилась, разговаривала невежливо, смеялась и фамильярничала. Она не сообщила номер заказа, хотя, как мне показывает опят заказов в других магазинах, она должна была это сделать. Я заказывала Intrusion от Oscar se la Renta/ В дальнейшем оказалось (со слов курьера), что девушка-оператор не написала в заявке номер дома, в результате чего курьер не смог меня найти, и мне самой пришлось ему перезванивать и объяснять куда идти.
2) Курьер был либо пьян либо с похмелья (перегар сшибал за версту). К тому же у него не было сдачи, и мне, опять же, пришлось бегать и разменивать деньги.
3) В чеке значилось две позиции - духи, заказанные мной, и подарок, однако подарка в привезенном мне пакете не оказалось.
В общем, получила от работы вашего магазина полное разочарование. Поневоле подумаешь, что лучше сотрудничать с магазинами, которые относятся к покупателям с уважением и профессионализмом и поберечь свое время и нервы, пусть это и обойдется дороже по деньгам.
С уважением, Наталья. |
|
ParfumShik.ru
|
24 сентября 2008 19:16 |
Mon, мы обязательно разберемся с этой ситуацией.
Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
|
Форум в режиме только для чтения, правки отключены.
| |