|
Игорь
|
07 октября 2008 21:09 |
Здравствуйте!
Несколько раз покупал у Вас продукцию. Заказывал всегда по телефону (так складывалось). Сейчас решил зарегистрироваться на сайте. Зарегистрировался. Появилось сообщение, что логин и пароль отправлен мне на почтовый ящик.
К сожалению, вот уже два дня никакого сообщения я не получал. Свой адрес электронной почты указал верно (это точно).
Прошу, если можно, вышлите мне его по моему адресу. Или объясните, пожалуйста, в чем причина.
Заранее благодарен.
С уважением, Игорь. |
|
ParfumShik.ru
|
08 октября 2008 11:52 |
Логин и пароль мы Вам отправили.
Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
Ирина
|
19 ноября 2008 20:50 |
Я уже давно зарегистрировалась на вашем сайте, но к моему сожалению потеряла пароль, который мне был выслан, как можно его восстановить, и может быть вы мне его продублируете на мой эмейл? Спасибо. |
|
ParfumShik.ru
|
20 ноября 2008 13:22 |
Новые логин и пароль мы Вам отправили, самостоятельно сделать это можно здесь:
http://www.parfumshik.ru/cabinet/authorize.php?remember=password |
|
Алла Агапова
|
09 декабря 2008 15:54 |
Я зарегистрирована на вашем сайте, но у меня сменился
e-mail. Как мне внести изменненияв свои данные на вашем сайте. |
|
ParfumShik.ru
|
09 декабря 2008 16:06 |
Сообщите свои старый и новый эл. адреса. Можно сюда: admin@perfumes.ru |
|
Майя
|
25 декабря 2008 12:55 |
Второй день не могу зарегистрироваться и оформить заказ |
|
ParfumShik.ru
|
25 декабря 2008 20:14 |
Сайт работает в нормальном режиме. Просим оформить заказ по телефону. |
|
|
Форум в режиме только для чтения, правки отключены.
| |