|
Энн
|
01 марта 2006 12:42 |
Цитата: Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки.
Если Вы обнаружите брак или повреждения в полученном товаре (не работает распылитель, поврежден флакон), мы обязательно поменяем его на надлежащий товар.
Каким образом я должна убедиться в работе распылителя и целостности флакона, если вскрывать товар до момента оплаты я не могу? Если духи предназначены в подарок, я могу их подарить, а приналичии брака вы предоставляете мне замену? |
|
ParfumShik.ru
|
01 марта 2006 13:36 |
Да, мы не разрешаем вскрывать товар до оплаты. Подобным правилом руководствуются все парфюмеры. Эта мера, главным образом направлена на то, что бы не превращать дистанционную торговлю парфюмерией в передвижную станцию опробирования ароматов.
Мы согласны, что это правило имеет ряд недостатков, как для покупателей, так и для продавцов.
Вы привели пример свой пример.
Со своей стороны, мы тоже, не можем быть на 100% уверены в том, что клиент получив от НАС полностью кондиционный товар, не поменяет его потом на бракованный, приобретенный в ДРУГОМ месте и не обратится к нам с претензией.
Тем не менее, замену, при наличии брака мы предоставляем. |
|
|
Форум в режиме только для чтения, правки отключены.
| |