|
 |
Михаил
|
09 марта 2006 09:58 |
Неудовлетворительная работа.
Сделал заказ 6 марта (№25369), обещали доставить 7 марта, отказался отпредложений других интернет-магазинов.
В результате 7 марта ждал курьера, но он так и не проявился.
Контактный телефон магазина весь день молчал, никто даже и не извинился за то что сорвали возможность сделать подарок к празднику. |
|
ParfumShik.ru
|
09 марта 2006 14:09 |
Михаил, Ваша претензия справедлива и мы приносим Вам свои извинения.
О том, что Ваш заказ не доставлен, мы узнали только сегодня, когда курьер вернул нам его обратно.
По эл. почте мы отправили Вам письмо, где подробно объяснили причину возникшей ситуации. |
|
Михаил
|
09 марта 2006 14:27 |
Получил от Вас письмо о причинах невыполнения заказа, жду от Вас предложений по дальнейшему решению вопроса . |
|
ParfumShik.ru
|
09 марта 2006 14:54 |
В ближайшее время с Вами свяжутся и, надеемся, вопрос решат. |
|
АNTA
|
11 марта 2006 00:42 |
Михаил, просто интересно :)
Вопрос-то решили ? :) |
|
Михаил
|
13 марта 2006 08:29 |
Вопрос решили, доставили заказ. В качестве компенсации предоставили полноценный парфюм по цене тестера. |
|
|
Извините, тема закрыта.
|  |
|