 |
Николай Латонов
|
10 марта 2006 13:33 |
Мой заказ должен был быть доставлен вчера. На мой запрос оператор уверила, что курьер непременно будет. Однако, ни вчера, ни сегодня никто не приезжал, не звонил, не писал.
На что мне надеяться, разъясните, пожалуйста. |
|
ParfumShik.ru
|
10 марта 2006 13:41 |
Курьер был у Вас вчера. Но по указанным телефонам в Вашем заказе, ему никто не ответил. |
|
Николай Латонов
|
10 марта 2006 14:29 |
В указанный в заявке период (с 9 до 18) я был на месте, секретарь принимала все звонки, поэтому объяснение не принимается.
На всякий случай повторяю номер телефона: 363-2104 |
|
ParfumShik.ru
|
10 марта 2006 14:33 |
Николай, так объяснил ситуацию наш курьер...
Ваш заказ мы можем довезти заврта (в субботу) или в понедельник.
Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
Николай Латонов
|
10 марта 2006 14:40 |
Давайте договариваться на понедельник с 9 до 18.
А курьеру, возможно, следует связаться перед выездом и проверить правильность полученной информации.
Спасибо. |
|
ParfumShik.ru
|
10 марта 2006 14:44 |
Хорошо.
В понедельник курьер к Вам подъедет.
Еще раз извините. |
|
|
Форум в режиме только для чтения, правки отключены.
|  |