 |
Валентина
|
28 ноября 2008 19:22 |
Заказ был оформлен самовывозом. Дата и время самовывоза: 28 ноября c 15:00 по 18:00.
Сегодня, в 14 часов, после переговоров с Вашим оператором выяснилось:
1. из 7 заказанных позиций отсутствуют 3 позиции;
2. Пункт выдачи по пятницам работает только до 17:00.
(а здесь http://www.parfumshik.ru/info/self-delivery/ указано, что с 10 до 18 ч.)
Время меня не устроило и я спросила, можно ли переоформить самовывоз на доставку на дом. Меня уверили, что это легко делается! Уточнили станцию метро и время доставки: 18 часов!!!
Сейчас 19:15. Заказ мне не доставили и не позвонили.
Вопросы:
1. Как это могло произойти?
2. У Вас доставка работает
с пн. по чт. до 18:00,
а в пт. до 17:00??
Спасибо. |
|
Валентина
|
28 ноября 2008 20:27 |
Приношу свои извинения!
Заказ доставлен в 19:30.
Но уточните, пожалуйста, информацию о работе Пункта выдачи.
Спасибо. |
|
ParfumShik.ru
|
29 ноября 2008 12:03 |
С пн.-чт. с 10-18 и в пт. с 10-17 ч. На сайте информацию также исправили. |
|
|
Форум в режиме только для чтения, правки отключены.
|  |