Анна
|
29 ноября 2008 20:26 |
Добрый день!
Я хотела бы уточнить по поводу накопительной скидки. Год назад я впервый раз заказала в Вашем интернет-магазине духи, при заказе меня уведомили, что при следующем заказе у меня будет действовать накопительная скидка 3%, сейчас делаю заказ второй раз, но при расчёте никакой накопительной скидки не было. Как это понимать? Объясните пожалуйста. |
|
ParfumShik.ru
|
01 декабря 2008 15:33 |
Скидку Вам сделают. |
|
Анна
|
01 декабря 2008 21:26 |
Спасибо! Надеюсь! |
|
лилия
|
18 декабря 2008 16:31 |
если я правильно нашла,то это я как понимаю от летуаль?хотела бы узнать про акцию -40% при покупке двух товаров.скидка при оплате дается в виде скидки на текущую покупку или на следующую?или вообще даются купоны? |
|
ParfumShik.ru
|
19 декабря 2008 16:00 |
Нет, мы не Летуаль. |
|
лилия
|
19 декабря 2008 16:31 |
спасибо |
|
Марина
|
27 января 2009 01:09 |
Покупала не один раз, но последний раз скидку не сделали.
Почему? |
|
ParfumShik.ru
|
27 января 2009 12:38 |
Сообщите пожалуйста номер своего заказа. Спасибо. |
|
Марина
|
27 января 2009 12:43 |
Он был до нового года, как я его вспомню? |
|
ParfumShik.ru
|
27 января 2009 12:48 |
На какую фамилию был оформлен заказ? |
|
Марина
|
27 января 2009 12:50 |
Бучнева Марина, Алтуфьевское шоссе 83-65
а как узнать на какую сумму всего я купила? |
|
ParfumShik.ru
|
27 января 2009 12:59 |
В декабре мы видим один Ваш заказ №74024 на тестер Echo Woman. Скидка в этом заказе стоит. |
|
Марина
|
27 января 2009 13:07 |
я пудру еще покупала YSL |
|
ParfumShik.ru
|
27 января 2009 15:27 |
Марина, без номера заказа мы не можем ответить на Ваш вопрос по скидке, т.к. не можем найти Ваш заказ с пудрой.
В заказе №74024 нет фамилии получателя, только имя. По имени и даже по адресу поиск Ваших заказов займет очень много времени. |
|
Марина
|
27 января 2009 15:43 |
И за то, что пытались помочь уже спасибо.
А как насчет общей суммы покупки? |
|
ParfumShik.ru
|
28 января 2009 09:59 |
В Вашем Личном кабинете сумма 70 у.е. |
|
|