Любовь
|
03 июля 2006 20:31 |
Мой второй заказ был Ephoria Blossom 30мл(№29919).Оператор позвонила и сказала,что в наличии только объемы по 50мл.Я согласилась приобрести 50 мл.Заказ был доставлен 26.06.06 №29930.Однако в личном кабинете за фиксирована цена флакона 30мл.Почему не скорректирована накопленная сумма на фактически купленный товар?По моим подсчетам у меня на балансе должно быть 88.18 у.е. |
|
ParfumShik.ru
|
04 июля 2006 12:17 |
Пожалуйста, воспользуйтесь формой для отправки сообщений здесь:
http://www.parfumshik.ru/mail.php
и пришлите нам свои регистрационные данные (Ф.И.О., указанные при регистрации) .
Мы внесем изменения. |
|
Любовь
|
11 июля 2006 19:20 |
Сегодня уже 11 июля ни ответа, накаких изменений на счете |
|
ParfumShik.ru
|
12 июля 2006 13:00 |
Извините за задержку.
Изменения внесены. |
|
ЛАРИСА
|
11 декабря 2006 10:55 |
Добавьте, пожалуйста, в историю заказов товар, купленный мною в соотвесттвии с: товарный чек №22557 от 16.01.06г. на сумму 2940 руб, тов. чек №35587 от 16.10.06г. на сумму 1778 руб. |
|
ParfumShik.ru
|
11 декабря 2006 13:19 |
ЛАРИСА, изменения мы внесли. |
|
ЛАРИСА
|
11 декабря 2006 13:44 |
Извините, изменений не вижу |
|
ParfumShik.ru
|
11 декабря 2006 14:00 |
Изменилась СУММА. Именно она влияет на скидку. Сами наименования парфюмов мы добавить не можем. |
|
Евгений
|
18 декабря 2006 19:25 |
Здравствуйте!Вот решил заказать у Вас туалетную воду и решил воспользоваться личным кабинетом(т.е. скидкой)но обнаружил что мой предыдущий заказ №R-29350 не учтён.Можно ли это как-нибудь исправить что-бы можно было заказать у Вас новый парфум со скидкой? |
|
|