 |
Евгения
|
15 августа 2006 16:49 |
Добрый день! В Ваших условиях доставки написано, что к каждому заказу прилагается фирменный пакет и пробник. Я сделала заказ, но в составе заказа никакой пробник не указан...Может я чего-то не понимаю?
Заранее спасибо за комментарии! |
|
Анна
|
30 августа 2006 17:20 |
Добрый день! В ваших условиях доставки указано, что я могу выбрать любой пробник из предоставленных. Уже второй раз мне приносят не тот, что я заказывала. Объясните пожалуйста, для меня это важно.Знакомясь с ароматом, я планирую следующую покупку. Заранее спасибо! |
|
ParfumShik.ru
|
30 августа 2006 17:51 |
Анна, подобная ситуация - результат пересортицы, т.е. это тот случай, когда заказаного Вами пробника уже нет в наличии и Ваш заказ комплектуют другим.
Это бывает не часто, но, к сожалению, бывает.
Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
Анна
|
05 сентября 2006 11:22 |
Добрый день.
При заказе духов мне не было предложено выбрать пробник. Почему?
Ваша постоянная покупательница.
спасибо. |
|
ParfumShik.ru
|
05 сентября 2006 13:17 |
Анна, всему виной все та же пересортица.
Тем не менее, Ваш заказ в любом случае будет укомплектован пробником.
В нстоящее время, на сайте инфомация по пробникам уже обновлена. |
|
Анна
|
05 сентября 2006 15:31 |
спасибо, за оперативность!
Отличная работа!
Развития Вам и побольше хороших клиентов! :) |
|
Анастасия
|
05 сентября 2006 16:48 |
Уже два заказа мне пришли без пробника, а последний без трехпроцентной скидки. Вообще-то для меня это не принципиально. Просто тогда непонятно действует накопительная система или нет. Если нет, то тогда я лучше буду заказывать на другом сайте |
|
ParfumShik.ru
|
05 сентября 2006 16:57 |
Анастасия, накопительная система действует, а свой последний заказ № S-32896 Вы получили согласно правилам, указанным на нашем сайте.
Дело в том, что Dalistyle, который Вам привезли, Вы заказывали из распродажи. Согласно нашим условиям (см. здесь: http://www.parfumshik.ru/sale.php) :Дополнительные скидки и подарки на товары по специальным ценам не распространяются.
Тем не менее, сумма этого заказа учтена в Вашем Личном кабинете и влияет на получаемую Вами скидку.
Что касается первого заказа, то возможно, при его комплектовании произошла ошибка.
Мы приносим Вам свои извинения и готовы при последующем Вашем заказе, положить дополнительный пробник. |
|
Ольга
|
13 сентября 2006 13:59 |
Здравствуйте!
Только что мне был доставлен заказ, но пробника к нему не прилагалось. Хотелось бы понять, почему?
Также не ясно, скидка отмечается только на сайте или должна была быть приложена карточка?
Заказ № 33850 |
|
ParfumShik.ru
|
13 сентября 2006 14:33 |
Ольга, при оформлении заказа, Вам следовало самостоятельно выбрать пробник, однако Вы этого не сделали (возможно пропустили или не заметили соответствующий сервис в форме заказа). Поэтому, Ваш заказ автоматически был укомплектован так, как было указано в Вашей заявке, т.е. без пробника.
По поводу скидки: Вы зарегистрировались в нашей дисконтной программе. После регистрации, на Ваш эл. адрес были высланы логин и пароль. Используйте их в последующем оформлении заказа. Скидка будет учитываться и рассчитываться автоматически.
Также, в любое время Вы можете ознакомиться с историей своих заказов и размеров своей скидки здесь:
http://www.parfumshik.ru/cabinet/authorize.php |
|
Ольга
|
13 сентября 2006 16:00 |
Я указала в заказе выбранный пробник, сейчас уже не помню марку, но тоже мужской пробник, как и заказанный у Вас набор. Не нужно приписывать мне Ваши ошибки. Очень неприятно. |
|
ParfumShik.ru
|
13 сентября 2006 16:08 |
Ольга, Ваш заказ пришел к нам без указания в нем пробника.
На свой эл. адрес Вы должны были получить копию своего заказа. Проверьте пожалуйста. Если в Вашей копии заказа пробник стоит, просим переслать это письмо нам по адресу: klient@parfumshik.ru, в этом случае, значит произошел сбой в программе и мы его обязательно устраним.
Спасибо. |
|
Дмитрий
|
22 сентября 2006 13:57 |
... эта Ольга.
Все ей не то все ей не так. |
|
|
Форум в режиме только для чтения, правки отключены.
|  |