Наталья
|
20 августа 2006 20:13 |
Уважаемые создатели сайта, очень буду вам благодарна, если палитры на помады, тени и прочие цветные штуки будут видны сразу при заказе. Совершенно неудобно делая заказ у вас, гулять по сайтам производителей. Гуляешь, гуляешь и уже забываешь, что тебе нужно. Ну очень напрягает!!!!! |
|
ParfumShik.ru
|
21 августа 2006 13:13 |
Наталья, подобный вопрос, наши клиенты не раз задавали на страницах нашего форума.
К сожалению, подобная форма подачи информации, выбрана нами специально, т.к. монитор не может правильно отображать палитру цветов, что приводит к еще большему количеству возмущений и замечаний в наш адрес. |
|
Елена
|
22 августа 2006 21:36 |
Заказ №RK-31911оплачен 7 августа, 21 августа получино от вас письмо, такого содержания: К сожалению, на нашем складе временно отсутствует одна позиция из
Вашего заказа YSL Instant Pur Matifying Beauty Toner Тоник для лица
200.0 мл. за 843 рубля. Приносим Вам свои извинения. Можем выслать Вам обратно деньги или можете
выбрать другую позицию в пределах этой суммы.
Я отправила ответ на электронке и указала позицию замены: Pure Focus Matifying Purifying Lotion Тоник для лица 200.0 мл. По цене эти позиции соответствуют. (830 рублей)
Оправила Вам письмо с вопросом о долгожданной дате отправки заказа. Но ответа все нет и нет. Возможно здесь вы обратите на меня внимание и ответите, когда же вышлите мой заказ и произойдет ли замена вновь выбранной позиции??????????? |
|
ParfumShik.ru
|
23 августа 2006 12:23 |
Елена, сегодня мы обязательно ответим Вам по электронной почте.
Извините за задержку с ответом. |
|
Елена
|
23 августа 2006 20:08 |
сегодня? |
|
Елена
|
24 августа 2006 10:56 |
Когда же вы ответите мне или отправите мой заказ №RK-31911оплаченный 7 августа??? |
|
ParfumShik.ru
|
24 августа 2006 13:08 |
Елена, ответ Вам отпрален. |
|
Елена
|
31 августа 2006 12:11 |
И все-таки, когда вы вышлите заказ №RK-31911оплаченный 7 августа??? |
|
ParfumShik.ru
|
31 августа 2006 12:42 |
Елена, ответ и сам заказ были давно уже Вам отправлены... |
|
Юля
|
06 сентября 2006 05:50 |
У меня аналогичная ситуция , написали письмо что такой позиции нет на складе, я ответила чтобы выслали другую! Ответ так и непоследовал. Номер моего заказа 32719 , был оплачен 22 августа, когда вы вышлите его? |
|
Елена
|
06 сентября 2006 11:20 |
Милая Юля! Мой заказ оплачен 7 августа, сегодня 6 сентября, прошел месяц и ничего! Ваш заказ оплачен 22 августа, так что ждите..... Хотя первый заказ был выслан оперативно, я его получила через 14 дней после дня оплаты |
|
ParfumShik.ru
|
06 сентября 2006 12:59 |
Юлия, Ваш заказ был отправлен 4 сентября. К сожалению, согласование замены отсутствующих позиций также занимает время.
Елена, лето - период отпусков. Что и стало причиной неоперативного отправления некоторых заказов. В настоящий момент, отправка заказов проходит в обычном режиме. |
|
Елена
|
09 сентября 2006 14:03 |
Лето-период отпусков, согласна. Но вы отправили заказ 24 августа, сегодня 9 сентября, 16 дней! Пора волноваться! Предыдущий заказ был получен через 4 дня после вашей отправки. А максимальное время получения бандеролей или почты из Москвы 10 дней! |
|
Елена
|
11 сентября 2006 12:24 |
Добрый день! Это снова я. Все-таки я волнуюсь за свой заказ, прошло 18 дней, возможно мой заказ уже утерян или просто неправильно указан адрес. Вы можете это уточнить? |
|
ParfumShik.ru
|
11 сентября 2006 12:59 |
Елена, максимальное время получения бандеролей 30 дней. Были случаи, что именно столько шли заказы в Московскую область!
Пока оснований для ,беспокойства нет.
Скажите, возврат денег за отсутствующую позицию Вы уже получили? |
|
Эбель Ольга Николаевна
|
11 сентября 2006 13:00 |
Пришлите квитанцию об оплате заказа №R-33743, т.к. в прикрепленном файле ее не оказалось.
У меня беспокойство возникает по поводу реагирования с вашей стороны на письма заказчиков. Запросы были посланы неоднократно на два указанных на вашем сайте адреса-ответа так и не последовало.Что же будет с доставкой? |
|
ParfumShik.ru
|
11 сентября 2006 13:22 |
Ольга Николаевна, сегодня первый ! рабочий день с момента поступления Вашего заказа...
Письма, которые Вы от нас получаете, включая вложенные файлы, генерируются и высылаются автоматически.
Если по какой-то причине в письме не оказалось вложенного файла, рекомендуем оформить заказ повторно.
Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
Елена
|
11 сентября 2006 13:37 |
Я ничего не получила, по этому уже волнуюсь. Там более, что первый заказ от вас получила через 4 дня после отправки, и обычно посылки и бандероли из Москвы получаю максимально через 7 дней. |
|
ParfumShik.ru
|
11 сентября 2006 14:03 |
Елена, ответ выслан Вам по эл. почте. |
|
Елена
|
11 сентября 2006 14:15 |
дело в том, что я хожу каждый день на почту, так как мой почтой ящик находится там, и каждый раз общаюсь с работниками почты. Варианта о недоставки извещения быть не может |
|
Все сообщения (страницы): 1 2
|