|
Ольга
|
25 мая 2009 15:30 |
заказала с сайта парфюм со срочной доставкой, подтвердили заказ, а потом только оказывается, что его нет в наличии. ((
ужасно обидно, что только тут время потеряла ((
и хоть предложили бы скидку или какой-то бонус за такой косяк, какой-то приятный выход из положения. не.. ляпнули что-то вроде, "ну, у нас другое есть, будете заказывать?" вот и весь разговор. неприятно. |
|
ParfumShik.ru
|
26 мая 2009 11:55 |
Уважаемая Ольга, наш менеджер оперативно, в течении 10 мин. после оформления Вами заказа, связался с Вами, сообщил о состоянии заказа и предложил возможные варианты в соответствии с нашими правилами работы и доставки, см. здесь:
http://www.parfumshik.ru/info/delivery/
Срочные заказы, согласно условиям нашей доставки выполняются при наличии свободных курьеров и при условии поступления заказа до 12 ч., см. здесь:
http://www.parfumshik.ru/info/delivery/
Ваш заказ был оформлен около 15 ч.
Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
Руднева Ольга
|
11 июля 2009 18:19 |
Добрый вечер! Получила вчера парфюм,курьер уехал,открываю упаковку ,а флакон с огромной трещиной,дозатор не работает,это брак или что? Что делать?При получении заказа я могу при курьере вскрыть упаковку и убедиться в нормальном состоянии заказа? Спасибо. |
|
ParfumShik.ru
|
12 июля 2009 12:48 |
Судя по описанию, это явный брак.
В понедельник, 13.07 наш менеджер свяжется с Вами и предложит варианты для решения этой проблемы.
Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
Руднева Ольга
|
13 июля 2009 22:57 |
Очень приятно,что без внимания не оставили! Спасибо! |
|
|
Форум в режиме только для чтения, правки отключены.
| |