 |
Ольга
|
21 декабря 2006 15:36 |
Получила сегодня заказанный мной парфюм. Хотелось подарить его приятельнице на Новый год. Я была очень обрадована, что заказ быстро пришёл и получится сделать подарок вовремя. Но, распечатав посылку, я испытала полное разочарование - упаковка в таком безобразном состоянии, что сложилось впечатление, что ею играли в футбол. Естественно, в таком виде парфюм я подарить не смогу.
Нельзя ли впредь более ответственно относиться к упаковке парфюма и что мне делать, если лично мне этот парфюм не нужен (он мне не подходит)? |
|
ParfumShik.ru
|
21 декабря 2006 18:06 |
Пожалуйста, сообщите номер своего заказа. |
|
Ольга
|
22 декабря 2006 13:23 |
заказ №R-38340 |
|
ParfumShik.ru
|
22 декабря 2006 13:38 |
Ольга, Вы получили от нас уже не первый заказ.
И в данном случае и до этого могли убедиться, что со своей стороны, мы делаем все возможное, чтобы товар доходил до наших клиентов в целости и сохранности.
К сожалению, действительно, как бы мы не упаковывали заказы, при пересылке в другие города, может произойти любой форс-мажор.
В подобных ситуациях, почта должна предъявлять Акт, подтверждающий порчу бандероли. При наличии такого Акта, мы высылаем деньги обратно.
Но в Вашем случае, как мы поняли, убедиться в повреждении упаковки, можно было только после получения и вскрытия бандероли.
Ольга, при заказе любого товара в другом городе с доставкой в Ваш город, подобный риск всегда существует и нам очень жаль, что Вам на этот раз не повезло. Такое редко, но к сожалению, бывает. |
|
Юлия
|
26 января 2007 20:05 |
Заказала у вас парфюм с доставкоцй на сегодня....и вот сижу и жду у моря погоды! Доставка должна была быть с 19.00 до 20.00. Время уже девятый час, никого нет и даже не звонит никто. УЖАС!!! |
|
ParfumShik.ru
|
29 января 2007 13:31 |
Юлия, приносим свои извинения.
Сегодня вопрос должен быть решен. |
|
|
Форум в режиме только для чтения, правки отключены.
|  |