|
Матяш Галина
|
10 ноября 2009 12:11 |
Здравствуйте. Я сделала заказ 5 ноября на сумму около 30тысяч (со скидкой). До сегоднешнего дня не пришел номер заказа. Подскажите, получен ли Вами мой закз? Он в оброботке или мне делать заказ по новому?
Спасибо. |
|
ParfumShik.ru
|
10 ноября 2009 12:34 |
Галина, в последние несколько дней, мы регулярно сталкиваемся с ситуацией, когда клиенты, имеющие почтовый ящик на Mail.ru, не получают от нас копии своих заказов.
Скорее всего, настройки этого сервера воспринимают наши письма в качестве спама и не пропускают.
Мы Ваш заказ получили. Его номер, копию, бланк для оплаты и ответ по наличию мы повторно отправим Вам по эл. почте. |
|
Александра
|
10 ноября 2009 17:29 |
Здравствуйте! Менгя интересует судьба заказа № 88050 от 14 октября, вроде отправили 26.10.09, но до сих пор ничего... Обычно укладывались в неделю (не первый раз заказываю) И сообщение на эл ящик тоже нет. ?Надеюсь на ответ. Спасибо. |
|
Матяш Галина
|
11 ноября 2009 01:07 |
Спасибо! Все полчила. |
|
ParfumShik.ru
|
11 ноября 2009 12:50 |
Александра, Ваш заказ отправлен 26.10.09, Номер почтового отправления 12504019058380, рекомендуем уточнить у себя в почтовом отделении, возможно заказ уже там. |
|
Мария Берегова
|
03 февраля 2010 12:49 |
Здравствуйте! Мой заказ R 93780 оплачен 27.01.2010. Получили ли Вы подтверждение оплаты заказа (копия чек-ордера выслана 28.01.2010) и когда заказ будет отправлен? Спасибо! |
|
ParfumShik.ru
|
03 февраля 2010 14:27 |
Мария, оплату получили, заказ отправляем. |
|
|
Форум в режиме только для чтения, правки отключены.
| |