 |
Людмила
|
01 февраля 2007 01:40 |
Здравствуйте! Хочу оформить заказ на п/в Рошас не из Москвы. По этому поводу очень переживаю на счет доставки, т.е. сохранности упаковки и качеста (т.к. подарок). В своём городе купить не могу - нет в продаже(( |
|
ParfumShik.ru
|
01 февраля 2007 11:30 |
Людмила, рекомендуем Вам ознакомиться с отзывами о нашей работе в этом разделе форума...
Возможно, это поможет Вам определиться. |
|
Орлова Елена
|
01 февраля 2007 17:47 |
Хотелось бы узнать будет ли сегодня доставка моего заказа.
Заказ был сделан 31-01-07, время доставки 10.00-18.00, адрес: ул. Молодогврадейская, д. 59,(заказ парфюм Viktor&Rolf) |
|
Наталия
|
02 февраля 2007 11:26 |
На переживания Людмилы: Я делела иногородний заказ. Они требуют предоплату. В результате Ваш заказ протянется очень долго. Вы заплатите, пока они Ваши деньги не увидят , они не сообщат Вам о наличии или отсутствии товара. Долгая история. Мой заказ длился 1,5 месяца или 2 . И еще , в иногородние заказы они не кладут пробники. Хотя я делала заказы в другом интернет-магазине парфюмерии , так там кладут пробники в качестве подарка.А по поводу разобьется или нет - можете сильно не переживать. Мой заказ пришел целый. |
|
ParfumShik.ru
|
02 февраля 2007 12:43 |
Орлова Елена, к сожалению, курьер к Вам действительно немного опаздал, но заказ был доставлен.
Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
ParfumShik.ru
|
02 февраля 2007 14:02 |
Наталия, случай с Вашим заказом скорее исключение, чем норма.
Причина случившегося: отсутствие некоторых позиций из Вашего заказа и как следствие - дальнейшее согласование их замены, ожидание доплаты и т.д.
В настоящий момент, ВСЕ иногородние клиенты специально предупреждаются о необходимости проверять наличие товара перед оплатой и поэтому, подобных недорозумений практически не возникает.
В остальном Вы правы: с регионами мы работаем исключительно по предоплате и заказы доставляются без пробников. |
|
Ируся
|
13 февраля 2007 12:44 |
Добрый день!
Случайно утеряла свой логин и пароль, подскажите ,если есть возможность какие они? Поскольку ранее регистрировалась, а теперь не могу оформить заказ для зарегистрированных клиентов. |
|
ParfumShik.ru
|
13 февраля 2007 12:50 |
Вы самостоятельно можете восстановить свои логин и пароль здесь:
http://www.parfumshik.ru/cabinet/authorize.php
Или перейдя по ссылке "Личный Кабинет" в нижнем ряду ссылок на любой странице нашего сайта. |
|
Ируся
|
13 февраля 2007 12:59 |
спасибо за оперативный ответ! |
|
Иринка
|
09 января 2008 12:23 |
Здравствуйте!
У меня такой вопрос.... Ранее была зарегистрирована и имела элект. адрес lapina@polymercentre.ru, но теперь у меня другой электронный адрес(!): irinkalap@mail.ru (куда собственно и отправлялось подтверждение заказа, который оформляла ранее). Но проблема в том, что у меня при оформлении заказа не принимает новый майл (указывается, что неверно набран пароль или логин), хотя ранее заказ на него проходил! Когда хотела сменить пароль, то почему-то на сайте мне сообщили, что моего электр. адреса среди зарегистрированных пользователей нет! :( Как такое могло случиться?... Ведь именно на этот адрес приходило подтверждение оформленного заказа.
Надеюсь на Вашу помощь.. |
|
ParfumShik.ru
|
09 января 2008 12:57 |
Мы перерегистрировали Ваш Личный кабинет на новый адрес irinkalap@mail.ru и выслали новый пароль. |
|
Иринка
|
09 января 2008 18:35 |
Благодарю! :) |
|
|
Форум в режиме только для чтения, правки отключены.
|  |