|
Андрей
|
08 февраля 2007 20:05 |
Подскажите, каков порядок обмена бракованного парфюма (по шагам) у вас в магазине?
Как и в какой ситуации его можно вернуть?
(уже после того, как коробка вскрыта, флакон использован и по запаху отчетливо ясно, что налицо подделка)
Столкнулся со случаем подделки (покупал в подарок Euphoria) в другом крупном интернет-магазине.
Ваш мне нравится, но... хотелось бы избежать повторения печального опыта. |
|
ParfumShik.ru
|
09 февраля 2007 12:27 |
Андрей, порядок обмена/возврата у нас стандартный, такой же как у всех, в соответствии с Законами РФ.
Брак мы меняем сразу; парфюмерно-косметические товары надлежащего качества обмену или возврату не подлежат.
Сомнения по качеству парфюмерно-косметических товаров может подтвердить или опровергнуть только специальная экспертиза. |
|
Виолетта
|
10 февраля 2007 13:49 |
Добрый день!
Сегодня доставил курьер туалетную воду Версаче Мен, упаковку я не вскрывала т.к. аромат покупала на подарок. Однако вручив подарок виновнику торжества была очень огорчена тем, что аромат не соотвествует оригиналу!!! Кроме того, непосредственно в самом пузырьке плавает МУСОР!!!!!!!!!!!!! Такого я никак не ожидала, вы меня поставили в неловкое положение! Я этот аромат покупаю уже в течение 4 лет и прекрасно знаю его. Аромат не соответствует оригиналу СОВСЕМ!!!!!!!!!!
Прошу в кратчайшие сроки решить проблему, выйти со мной на связь и обменять парфюм на оригинальный. В крайнем случае я буду обращаться в Общество по защите прав потребителей, а также другие инстанции для проверки качества, продаваемых вами парфюмов!!!
Жду отвас звонка
Виолетта |
|
ParfumShik.ru
|
10 февраля 2007 14:05 |
Виолетта, Ваша претензия принята. Для ее решения мы свяжемся с Вами в ближайший рабочий день, т.е. 12.02.07 во 2-й половине дня.
Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
Виолетта
|
10 февраля 2007 16:48 |
Добрый вечер!
Спасибо за столь быстрый ответ. Буду ждать Вашего звонка 12.02.2007 г.
С уважением, Ваулина Виолетта |
|
ParfumShik.ru
|
12 февраля 2007 16:29 |
Виолетта, к сожалению, Вы не отвечаете на наш звонок.
Просьба перезвонить нам самостоятельно по тел. 950-4974.
Спасибо. |
|
Мадина
|
06 августа 2011 19:20 |
Как -то попался мне сайт интернет магазина Аросклад по продаже элитной парфюмерии . Посмотрела прайс -лист , вид товара дейсвительно соответствует названиям , и с радостью решила заказать парфюм со скидкой оптом , т. к. сама занимаюсь этим . Собрала все сбережения и заказала на 40тыс. (средняя цена 1 флакона -820р) Но ,когда получив посылку , вскрыла упаковку , у меня был ШОК !!! Упаковки мужских одеколонов сильно отличались от упаковок оригиналов, еще больший сюрприз меня ждал открыв упаковки . Флаконы парфюма сделаны то ли из стекла ,то ли из пласстмассы, в каждом флаконе в стекле пузыри . Содержимое вообще оказалось с осадком , в жидкости плавает мусор , всякие волосинки, с запахом спирта и все с одним и тем же оттенком аромата , если можно так назвать . Цвет жидкости в одном флаконе вообще синий , почти со всех флаконов выливается. Вот теперь я сижу , не знаю ,что с ними делать, позвонила опять на их номер , некий менеджер Антон ответил , что товар у них очень качественный и даже сам пользуется им. И что этот же парфюм на самом деле стоит 1500р. У нас же они стоят по цене не больше 150-200р. , даже может получше чем -то . Во второй раз звоню ,трубку никто не берет. Как теперь мне быть ,посоветуйте, может кто -нибудь сталкивался с подобным случаем. Я уже согласна вернуть хотя бы половину уплаченной суммы. А сколько людей они обманывают таким способом и наживаются на нашем доверии . |
|
|
Форум в режиме только для чтения, правки отключены.
| |