 |
Cesar
|
13 февраля 2007 23:09 |
Здравствуйте.
Возмущен постановкой работы вашей "конторы"! В частности не понимаю, зачем вы прислали мне ответ на запрос о приобретении духов и обнадежили: "Ваш заказ (№42257) принят", в
то время когда со мной связался ваш менеджер (дама) и сообщила что доставлен товар не будет! Предлогом послужил тот факт что доставка в конкретный адрес, а не у метро. Я
представил ей адрес город Мытищи, ул. Фуржная, владение 1, так как в городе Москве у метро ее не устроило. Так на это мне сообщили что в Мытищи -450 метров от МКАД, вы заказы
не доставляете. И так вы не доставляете до метро, и в конкретный адрес в области тоже плохо!
Чушь полная! Так всем скажу кто у вас заказывал духи (кто рекомендовал у вас купить) что вот такой случай имел место быть!
Спасибо, что не поленилиь и прочли! |
|
ParfumShik.ru
|
14 февраля 2007 16:43 |
Дмитрий, ответ "Ваш заказ №_..." генерируется и высылается автоматически на указанный при оформлении заказа электронный адрес.
Данное письмо предназначенно для проверки клиентом параметров заказа: правильность указания адреса, контактных телефонов, состава заказа, суммы и т.д.
К сожалению, согласно нашим правилам (см. здесь http://www.parfumshik.ru/rulez.php ), курьерскую доставку мы осуществляем только по Москве и только по конкретному адресу.
Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
Саша
|
24 декабря 2007 15:10 |
Чье производство представленных Вами парфюмерии? |
|
ParfumShik.ru
|
24 декабря 2007 15:28 |
http://www.parfumshik.ru/info/delivery/ :
"...Мы гарантируем, что все товары, продаваемые в нашем магазине, имеют оригинальное происхождение.
Мы работаем только с надежными поставщиками." |
|
Кобзева Нина Евгеньевна
|
24 декабря 2007 16:38 |
18 декабря оформила заказ под номером 56945. Доставка в г.Москва, Варшавское ш. 46 была обещана после 20-го. Сегодня 24. От вас ни звонков, ни сообщений нет. Будет ли исполнен заказ? |
|
ParfumShik.ru
|
24 декабря 2007 17:02 |
Нина Евгеньевна извините, до НГ доставить не успеем.
Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
Яковлева Светлана Леонидовна
|
08 января 2008 07:44 |
6 декабря отправила Вам подтверждение оплаты (копию банковского чека) на заказ R-55768 и до сих пор,а сегодня уже 08.01.08г.-даже подтверждения,что заказ сформирован и выслан,даже этого нет! Объясните пожалуйста как это понимать,оплата за Ваш товар произведена и после этого с Вашей стороны - тишина.Это ,что,развод на деньги? Кстати это уже третье письмо к Вам. Яковлева С.Л. |
|
ParfumShik.ru
|
08 января 2008 19:59 |
С 1-8 января в России рождественские каникулы. Большинство организаций не работает, в т.ч. и мы.
Еще раз ознакомьтесь с письмом, которое Вы получили от нас. В нем мы просим (выделено красным и жирным шрифтом) не оплачивать заказ без предварительного уточнения по наличию. Вы сделали это?
Заказ комплектуется и отправляется после получения денег. Деньги "идут" 3-4 дня, поэтому даже в штатной ситуации, Ваш заказ не мог быть отправлен через два дня после оплаты.
9 января - наши сотрудники получат Ваши сообщения и обязательно ответят. |
|
Яковлева Светлана Леонидовна
|
09 января 2008 02:58 |
Извините,но Вы не внимательно прочитали моё сообщение.Я указала дату- 6 декабря 2007 года, так что речь идёт не о двух днях, а о месяце. Яковлева С. Л. |
|
ParfumShik.ru
|
09 января 2008 10:33 |
Да, извините, дату не заметили.
Сегодня мы подняли все Ваши письма и нашу переписку. При оплате Вы не указывали номер заказа и имя отправителя было не Ваша. Сумма оплаты также не совпадала с полученными нами заказами. В платежке фигурировал Ваш адрес, поэтому к Вам обращались за разъяснениями, Вы ответили но без цитирования переписки, поэтому, Ваш ответ был не совсем понятен, т.к. перед НГ мы получаем сотни подобных писем.
Сейчас ситуация разъяснилась, заказ отправляем. |
|
Яковлева Светлана
|
21 января 2008 15:09 |
Спасибо за заказ!Всё получила через 10 дней после Вашего ответа.Честно говоря не ожидала что так быстро,исходя из отдалённости моего города.Извините если была резка в своих сообщениях. Обязательно буду пользоваться в дальнейшем Вашим интернет-магазином. Ещё раз спасибо,всего хорошего. С уважением, Яковлева С.Л. |
|
Врягова Вера
|
12 марта 2008 15:37 |
С октября месяца у Вас продается мужская туалетная вода Fluid Light Man. Несколько раз заказывала ее и каждый раз звонили и говорили, что нет на складе. Если ее нет на складе несколько месяцев, то почему Вы не напишите, что ее нет в наличии? А Ваш менеджер по телефону некомпетентно отвечает, что "ее же не сняли с производства!". А при чем здесь это?Если нет на складе, то так и пишите, что временно отсутвует и люди не будут надеяться, что она есть. И с клиентами надо вежливее разговаривать. |
|
Светлана
|
12 марта 2008 17:36 |
Здравствуйте! 29.02.2008 г. заказ №R-61650 был оплачен, никто из менеджеров так и не вышел на связь, несколько раз направляла письма на ваш электронный адрес, с просьбой сообщить дату отправки товара, никакой реакции, 11.03. позвонила по телефону, там сообщили, что в ближайшее время мне перезвонят на указанный в моем заказе номер..и тишина! В чем дело? |
|
ParfumShik.ru
|
12 марта 2008 17:52 |
Уважаемые клиенты!
Все запросы обрабатываются в порядке очереди. Отвечаем мы с задержкой в связи с большой загруженностью. Такая ситуация сложилась из-за праздников. С 17.03.08 наш магазин будет работать в штатном режиме.
Приносим свои извинения. |
|
|
Форум в режиме только для чтения, правки отключены.
|  |