|
Marina
|
28 декабря 2009 11:48 |
Здравствуйте. Почему не работает тот номер телефона, который указан у вас на сайте, как контактный? Я сделала заказ 26 декабря, до сих пор мне никто не перезвонил и не прислали никакой инфоормации на мейл о состоянии моего заказа. Я даже не могу удостовериться, что товар есть в наличии! Если бы я уже сейчас узнала о том, что тавара нет (например), я могла бы купить его в другом месте, а так я просто теряю драгоценное предпраздничное время.
Я обращаюсь в первую очередь к администрации инет-магазина: если вы заинтересованы в сохранении своей клиенской базы и доходе, это не правильно, "отдыхать в выходные" интернет-магазину накануне праздников, когда идёт основной поток заказов, и уж тем более неправильно своим продолжительным молчанием подводить своих постоянных клиентов.
И сделайте, пожалуйста, дополнительный номер для связи, а тот, который указан как "многоканальный" своим переключением в режим факса, убеждает в том, что он не рабочий вовсе. |
|
ParfumShik.ru
|
29 декабря 2009 00:59 |
К сожалению, подобная ситуация возникает каждый год перед новогодними праздниками. Поэтому мы всегда советуем нашим клиентам не откладывать покупку подарка на самый последний момент.
В настоящий момент, наши телефоны работают исключительно на обзвон клиентов. В противном случае, наши линии были бы всегда заняты и дозвониться к нам было бы также проблематично, а на обзвон клиентов времени не оставалось бы физически.
В настоящий момент наша диспетчерская служба и отдел доставки делают все возможное и невозможное, чтобы наши клиенты остались довольны.
Например, Вы Марина, все же дождались нашего звонка, все условия с Вами оговорили и доставка будет. |
|
Александр
|
04 января 2010 12:54 |
Добрый день! Аналогичная ситуация, отправил заказ 22 декабря 2009, получил подтверждение (заказ(№R-92017)) и 23 декабря оплатил!!! После этого тишина, на звонки не отвечают, в чате написали, завтра т.е. 26.12.09 сообщим о поступлении денег, так никто и не сообщил, поступили деньги, когда отправят заказ, полная неизвестность????
Сообщите когда заказ отправите??? |
|
ParfumShik.ru
|
04 января 2010 16:36 |
Александр, Ваш заказ уже отправлен. К сожалению, перед НГ, в связи с большой загруженностью, мы не успеваем отвечать на все запросы. |
|
Александр
|
04 января 2010 16:42 |
Спасибо! |
|
|
Форум в режиме только для чтения, правки отключены.
| |