|
 |
Елена
|
19 февраля 2007 18:34 |
Уважаемые господа,
12.02.2007 годя я имела несчастье совершить оплошность, купив в Вашем магазине духи Mahora от Guerlain. Запах духов сильно отличался от запаха настоящих. Заподозрив неладное, я связалась с компанией Герлен по электронной почте, благо у компании есть сайт, через который она поддерживает связь с покупателями. Я передала код и штрих-код, указанный на упоковке духов. Ниже я привожу свою переписку с представителем по связям с покупателями компании Герлен с переводом:
Maybe it is not a falsification but simply an old stock of Mahora ? (Возможно, что это не подделка а старая партия духов Маора?)
But it's true that this product is no good to use. (Но это правда, что этот товар не пригоден для употребления)
"esolov" <esolov@yandex.ru>
Sent by: esolov@yandex.ru
19/02/2007 14:48
Please respond to esolov
To: irousseau@guerlain.fr
cc:
Subject: Re:
Dear Isabelle,
thank you for your rely to my letter. As far as I understand you, the internet-shop sold me the falcification of Mahora? (Насколько я поняла, интернет-магазин продал мне подделку?)
And I have the all reasons to raise a claim to this shop?(И у меня есть основания предъявить магазину претензии?)
Best regards,
Helen
Dear Madam,
>
>I acknowledge receipt of your email dated 2/19/2007and I thank you for
>sending it.
>
>According to your mail and the reference code you gave me, I would like to
>inform you that the expiry date of the perfume you bought was June 2004. (Согласно Вашему письму и ссылкам на код, которые Вы мне передал, сообщаем, что срок использования приобретенных Вами духов истек в июне 2004 года)
>It is out of date since 33 months and so it is not good to use it anymore. (С тех пор прошло 33 месяца, следовательно этот товар непригоден к употреблению)
>That's why you may have not recognized the true fragrance of Mahora. (Это может объяснить то. что Вы не узнали настоящий аромат Маора.)
>
>I thank you for your interest in our brand.
>
>Isabelle ROUSSEAU
>Customer Relationship Department
>irousseau@guerlain.fr
>
>
>
>
>
>
>
>"esolov" <esolov@yandex.ru>
>Sent by: esolov@yandex.ru
>19/02/2007 09:05
>Please respond to esolov
>
>
> To: irousseau@guerlain.fr
> cc:
> Subject:
>
>
>Dear sirs,
>
>Thank you very vuch for yuor attention you paid to my letter. I whould
>like to help me to find out with my purchase of Mahora. (Я прошу у Вас помощи прояснить ситуацию с покупкой духов Маора)
Four days ago I
>bought this perfume through internet-shop. (Четыре дня назад я приобрела эти духи через интернет-магазин)And I did not recognize this
>fragrance. (Я не узнала этот запах)
It is very difficult to forget that fragrance. (Тот запах очень трудно забыть)
I suspect that it so not the true MAhora by Guerlain.((У меня есть подозрения, что это не настоящая Маора)
I think I bought falcification of this perfume. (Полагаю, что я купила подделку этого запаха)
I`d like to ask you to help me to gain an understanding of whether I bought the true Mahora. (Прошу Вас помочь мне разобраться в том, купила ли я настоящие духи Маора.
>On the bottom of the box the was such code: UBOQ5, and bar-code: 3 346470
>244757. (На дне упаковки были указаны следующие коды....)
>Is it possible to ascertain by this data the origine of this ppoduct? (Возможно ли установить по этим данным происхоождение продукта?)
>
>Thank you for understanding and attantion.
>
>Best regards,
>Elena Solovyova.
Итак,
-исходя из того, что сам производитель признает, что товар непригоден к использованию в связи с тем, что срок годности истек 33 месяца назад;
-исходя из того, что Вы не предоставили эту информацию о товаре, тем самым введя меня в заблуждение,
Я настаиваю на возращении мне денег, уплаченных за товар.
По телефону, указанному на сайте дозвониться невозможно, поэтому прошу Вас выйти на связь со мной.
Елена |
|
ParfumShik.ru
|
20 февраля 2007 10:27 |
Уважаемая Елена, приобретенный Вами у нас аромат Mahora от Guerlain, в настоящее время относится к разряду раритетных и пользуется спросом независимо от его срока годности.
На рынке появляется крайне редко, в единичных экземплярах и приобретается узким кругом ценителей и коллекционеров.
Более подробно на эту тему, Вы можете ознакомиться здесь:
http://www.intercharm.ru/digest/index.phtm?id=820&PHPSESSID=6fd78d4b
К сожалению, произошло недоразумение, т.к. по всей видимости, Вы не относитесь к этой категории покупателей и мы готовы забрать у Вас наш товар.
На будущее, при покупке таких редких ароматов, рекомендуем Вам обращать внимание на такие нюансы как: отсутствие аромата в широкой продаже, сообщение о снятии продукции с производства, нередко возросшую цену и задавать соответствующие вопросы консультантам до покупки. |
|
Линда
|
20 февраля 2007 13:13 |
Эволюция Елена, до настоящего ценителя надо дорасти!
Если Вы еще не вернули Маору, то я готова у Вас ее перекупить. |
|
Елена
|
20 февраля 2007 14:24 |
Я не ценитель, и не коллекционер. Я потребитель. |
|
Линда
|
20 февраля 2007 17:56 |
С этим никто не спорит. А на мой вопрос ответите? В магазин уже отдали? Если да, то обращусь к ним. Хотелось бы знать просто. |
|
Елена
|
22 февраля 2007 10:35 |
Очень милая и трогательная статья. Ностальгично. Для общего развития полезно. Но мой интерес находится в другом поле - я потребитель, а не коллекционер. (см. выше). Если это антиквариат - надо об этом предупреждать покупателей, как это делает интернет магазин ozon.ru. Там есть специальные разделы: антиквариат, букинистика и т.д. И клиент имеет соответсвующую информацию о том, что он собирается (или не собирается) приобретать. Это честный подход. |
|
ParfumShik.ru
|
22 февраля 2007 16:21 |
Елена, Вас никто и не обманул. Произошло, как сказано выше, недоразумение.
К слову об ozon.ru, еще одна милая и трогательная статья, полезная для общего развития:
http://www.lohozona.ru/
http://www.ozon.boom.ru/
Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
Елена
|
22 февраля 2007 17:30 |
У Вас есть особенность вести переговоры: переходить в другую тему: я говорю о том, что надо информировать покупателя о продукте - Вы мне про коллекционеров и антикваров. Хотя я себя к ним не отношу. Что касается озона: я Вам говорю о том, что у них хороший рубрикатор, где покупатель может сориентироваться, намереваясь удовлетворить свои потребности - а Вы рассказываете о лотереях, которые меня вообще не интересуют. Кстати, озон меня никогда не подводил. То, что делаете Вы, это один из способов манипулирования. Вы имеете привычку уводить от основной темы.
И это не недоразумение. Это сокрытие (могу предположить умышленное) информации о продукте. |
|
Елена
|
22 февраля 2007 17:33 |
PS. А это уже говорит о Вашем уважении к клиентам, о чем свидетельствуют высказывания других покупателей. Мне нужно было внимательно ознакомиться с фокумом, прежде чем делать у Вас заказ. |
|
ParfumShik.ru
|
23 февраля 2007 11:51 |
Елена, мы сделали Вам возврат и принесли свои извинения (см. выше) и на этом можно было поставить точку.
Однако, Вам зачем-то нужно было продолжить дискуссию...
Мы не вели с Вами никаких переговоров, сразу согласились на возврат и заодно просто объяснили, почему снятые с производства ароматы до сих пор существуют в продаже.
Что касается Озона, то наши ссылки означают лишь, что приведенный Вами пример - неуместен на страницах нашего форума.
Что касается отзывов по поводу нашей работы - то положительных отзывов на порядок больше чем отрицательных. При том, что отрицательные, обычно, оставляются более охотно.
К сожалению, не существует коммерческих организаций, у которых нет недовольных клиентов. |
|
|
Извините, тема закрыта.
|  |
|