ParfumShik.RU - Интернет-магазин элитной парфюмерии. Духи, туалетная вода, одеколоны, туалетные духи, дезодоранты - Вас ждет широкий выбор парфюма на любой вкус. Женская и мужская парфюмерия на любой вкус. Pour homme & pour femme ParfumShik.RU - Интернет-магазин элитной парфюмерии! Продажа духов, туалетной воды, дезодорантов, одеколонов, лосьонов, туалетных духов и подарочных парфюмерных наборов он-лайн. Возможен заказ парфюма по телефону. Бесплатная доставка парфюмерии. Партнерская программа. Вы можете заработать, помогая нам распространять парфюмерию На главную страницу. Парфюмерия на любой вкус. У нас вы можете купить туалетную воду, купить духи, купить подарочный набор. К вашим услугам Бесплатная доставка парфюмерии. Покупатель получает подарок. Пишите нам. Консультации по выбору парфюмерии. Мы поможем вам сделать выбор духов.

Интернет-магазин элитной парфюмерии

ParfumShik.RU - Интернет-магазин элитной парфюмерии. Парфюм на любой вкус. У нас есть популярная и недорогая парфюмерия. Духи, туалетная вода, туалетные духи, дезодорант - все это вы можете купить у нас
ParfumShik.RU - Интернет-магазин элитной парфюмерии. Женская и мужская парфюмерия на любой вкус. Широкий выбор популярного парфюма: Hugo Boss, Chanel, Kenzo, Paco Rabane, CK, Christian Dior, Moschino, Carolina Herrera. Сегодня 01 июля 2025
Форум о косметике
Конференция по парфюмерии Парфюмерия и косметика
Форум о парфюмерии
Элитная парфюмерия - духи, туалетная вода, подарочные наборы. Hugo Boss, Kenzo, Chanel и другие дизайнеры.Обсуждение Chanel, Шанель, Hugo Boss на форуме
Парфюм и косметика. Обсудить на форуме
Недорогая парфюмерия, распродажи и дисконтные скидки на духи, туалетную воду, одеколоны, подарочные наборы. Парфюм для мужчин и женщин.форум о косметике
Заказ и консультации по тел. +7 (495) 646 0089, +7 (916) 480 1904
8-800-555-38-32 - звонок по России бесплатный с 10-18 ч. по М.в.
Эксклюзив Парфюмерия Косметика! Распродажа косметики Мыло Распродажа парфюмерии и косметики! Недорогая парфюмерия для вас. Скидки и подарки не распространяются. Подарки для покупателей. Купите у нас духи, туалетные духи, туалетную воду и получите подарок. Бесплатная доставка парфюмерии. Доставка парфюмерии в регионы и по Москве Купить выбранную парфюмерию. Купить духи, купить туалетную воду, одеколон, дезодорант, тестер, пробник 

 
Книга жалоб и предложений

Ваши комментарии по поводу нашей работы, жалобы и предложения.

Все форумы | «Книга жалоб и предложений» - все темы

Товар непригодный к употреблению

Елена 19 февраля 2007 18:34 
Уважаемые господа,
12.02.2007 годя я имела несчастье совершить оплошность, купив в Вашем магазине духи Mahora от Guerlain. Запах духов сильно отличался от запаха настоящих. Заподозрив неладное, я связалась с компанией Герлен по электронной почте, благо у компании есть сайт, через который она поддерживает связь с покупателями. Я передала код и штрих-код, указанный на упоковке духов. Ниже я привожу свою переписку с представителем по связям с покупателями компании Герлен с переводом:

Maybe it is not a falsification but simply an old stock of Mahora ? (Возможно, что это не подделка а старая партия духов Маора?)
But it's true that this product is no good to use. (Но это правда, что этот товар не пригоден для употребления)

"esolov" <esolov@yandex.ru>
Sent by: esolov@yandex.ru
19/02/2007 14:48
Please respond to esolov


To: irousseau@guerlain.fr
cc:
Subject: Re:



Dear Isabelle,

thank you for your rely to my letter. As far as I understand you, the internet-shop sold me the falcification of Mahora? (Насколько я поняла, интернет-магазин продал мне подделку?)
And I have the all reasons to raise a claim to this shop?(И у меня есть основания предъявить магазину претензии?)

Best regards,

Helen



Dear Madam,
>
>I acknowledge receipt of your email dated 2/19/2007and I thank you for
>sending it.
>
>According to your mail and the reference code you gave me, I would like to
>inform you that the expiry date of the perfume you bought was June 2004. (Согласно Вашему письму и ссылкам на код, которые Вы мне передал, сообщаем, что срок использования приобретенных Вами духов истек в июне 2004 года)
>It is out of date since 33 months and so it is not good to use it anymore. (С тех пор прошло 33 месяца, следовательно этот товар непригоден к употреблению)
>That's why you may have not recognized the true fragrance of Mahora. (Это может объяснить то. что Вы не узнали настоящий аромат Маора.)
>
>I thank you for your interest in our brand.
>
>Isabelle ROUSSEAU
>Customer Relationship Department
>irousseau@guerlain.fr
>
>
>
>
>
>
>
>"esolov" <esolov@yandex.ru>
>Sent by: esolov@yandex.ru
>19/02/2007 09:05
>Please respond to esolov
>
>
> To: irousseau@guerlain.fr
> cc:
> Subject:
>
>
>Dear sirs,
>
>Thank you very vuch for yuor attention you paid to my letter. I whould
>like to help me to find out with my purchase of Mahora. (Я прошу у Вас помощи прояснить ситуацию с покупкой духов Маора)
Four days ago I
>bought this perfume through internet-shop. (Четыре дня назад я приобрела эти духи через интернет-магазин)And I did not recognize this
>fragrance. (Я не узнала этот запах)
It is very difficult to forget that fragrance. (Тот запах очень трудно забыть)
I suspect that it so not the true MAhora by Guerlain.((У меня есть подозрения, что это не настоящая Маора)
I think I bought falcification of this perfume. (Полагаю, что я купила подделку этого запаха)
I`d like to ask you to help me to gain an understanding of whether I bought the true Mahora. (Прошу Вас помочь мне разобраться в том, купила ли я настоящие духи Маора.
>On the bottom of the box the was such code: UBOQ5, and bar-code: 3 346470
>244757. (На дне упаковки были указаны следующие коды....)
>Is it possible to ascertain by this data the origine of this ppoduct? (Возможно ли установить по этим данным происхоождение продукта?)
>
>Thank you for understanding and attantion.
>
>Best regards,
>Elena Solovyova.

Итак,
-исходя из того, что сам производитель признает, что товар непригоден к использованию в связи с тем, что срок годности истек 33 месяца назад;
-исходя из того, что Вы не предоставили эту информацию о товаре, тем самым введя меня в заблуждение,
Я настаиваю на возращении мне денег, уплаченных за товар.
По телефону, указанному на сайте дозвониться невозможно, поэтому прошу Вас выйти на связь со мной.
Елена
ParfumShik.ru 20 февраля 2007 10:27 
Уважаемая Елена, приобретенный Вами у нас аромат Mahora от Guerlain, в настоящее время относится к разряду раритетных и пользуется спросом независимо от его срока годности.
На рынке появляется крайне редко, в единичных экземплярах и приобретается узким кругом ценителей и коллекционеров.
Более подробно на эту тему, Вы можете ознакомиться здесь:
http://www.intercharm.ru/digest/index.phtm?id=820&PHPSESSID=6fd78d4b

К сожалению, произошло недоразумение, т.к. по всей видимости, Вы не относитесь к этой категории покупателей и мы готовы забрать у Вас наш товар.

На будущее, при покупке таких редких ароматов, рекомендуем Вам обращать внимание на такие нюансы как: отсутствие аромата в широкой продаже, сообщение о снятии продукции с производства, нередко возросшую цену и задавать соответствующие вопросы консультантам до покупки.
Линда 20 февраля 2007 13:13 
Эволюция Елена, до настоящего ценителя надо дорасти!
Если Вы еще не вернули Маору, то я готова у Вас ее перекупить.
Елена 20 февраля 2007 14:24 
Я не ценитель, и не коллекционер. Я потребитель.
Линда 20 февраля 2007 17:56 
С этим никто не спорит. А на мой вопрос ответите? В магазин уже отдали? Если да, то обращусь к ним. Хотелось бы знать просто.
Елена 22 февраля 2007 10:35 
Очень милая и трогательная статья. Ностальгично. Для общего развития полезно. Но мой интерес находится в другом поле - я потребитель, а не коллекционер. (см. выше). Если это антиквариат - надо об этом предупреждать покупателей, как это делает интернет магазин ozon.ru. Там есть специальные разделы: антиквариат, букинистика и т.д. И клиент имеет соответсвующую информацию о том, что он собирается (или не собирается) приобретать. Это честный подход.
ParfumShik.ru 22 февраля 2007 16:21 
Елена, Вас никто и не обманул. Произошло, как сказано выше, недоразумение.

К слову об ozon.ru, еще одна милая и трогательная статья, полезная для общего развития:
http://www.lohozona.ru/
http://www.ozon.boom.ru/

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Елена 22 февраля 2007 17:30 
У Вас есть особенность вести переговоры: переходить в другую тему: я говорю о том, что надо информировать покупателя о продукте - Вы мне про коллекционеров и антикваров. Хотя я себя к ним не отношу. Что касается озона: я Вам говорю о том, что у них хороший рубрикатор, где покупатель может сориентироваться, намереваясь удовлетворить свои потребности - а Вы рассказываете о лотереях, которые меня вообще не интересуют. Кстати, озон меня никогда не подводил. То, что делаете Вы, это один из способов манипулирования. Вы имеете привычку уводить от основной темы.
И это не недоразумение. Это сокрытие (могу предположить умышленное) информации о продукте.
Елена 22 февраля 2007 17:33 
PS. А это уже говорит о Вашем уважении к клиентам, о чем свидетельствуют высказывания других покупателей. Мне нужно было внимательно ознакомиться с фокумом, прежде чем делать у Вас заказ.
ParfumShik.ru 23 февраля 2007 11:51 
Елена, мы сделали Вам возврат и принесли свои извинения (см. выше) и на этом можно было поставить точку.
Однако, Вам зачем-то нужно было продолжить дискуссию...

Мы не вели с Вами никаких переговоров, сразу согласились на возврат и заодно просто объяснили, почему снятые с производства ароматы до сих пор существуют в продаже.

Что касается Озона, то наши ссылки означают лишь, что приведенный Вами пример - неуместен на страницах нашего форума.

Что касается отзывов по поводу нашей работы - то положительных отзывов на порядок больше чем отрицательных. При том, что отрицательные, обычно, оставляются более охотно.

К сожалению, не существует коммерческих организаций, у которых нет недовольных клиентов.

Извините, тема закрыта.




Парфюмерия для женщин | Парфюмерия для мужчин | Распродажа | Новинки парфюмерии для женщин | Новинки парфюмерии для мужчин
Лидеры продаж для женщин | Лидеры продаж для мужчин | Доставка | Вакансии | Подарки и скидки | Личный кабинет | Партнерство
Сумки | VIP | Почему цены в Интернет-магазине дешевле? | Купить парные духи | Косметика | Подарочный сертификат | Форум | Ссылки
Как оформить заказ | Регистрация | Платите, не выходя из дома | Путеводитель | Черный список курьеров

© 2003 ParfumShik.ru

Rambler's Top100
Rambler's Top100 Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина www.parfumshik.ru на Яндекс.Маркете Fidji.ru: Каталог интернет-магазинов элитной парфюмерии и косметики.