|
Архипова Галина
|
04 марта 2010 14:14 |
Добрый день!
Неоднократно обращалась в вашу фирму за услугами, и сразу скажу, что по доставке и качеству товаров нареканий нет. Все заказы производились мной по телефону, при получении 1-го заказа была вручена карточка на скидку 3%. О том, что существует накопительная система скидок, ни один оператор ни разу не обмолвился. Вчера, заказ по телефону не был принят, по причине загруженности, оператор попросила оформить заказ через интернет. При оформлении заказа я ознакомилась с накопительной системой скидок, и когда оператор связалась со мной для уточнения заказа, я спросила о том, будут ли предыдущие суммы заказов учитываться после регистации, при следующих заказах. Ответ - накопительная система действует только после регистрации. Вопрос, если есть такие нюансы, почему о них не сообщается при заказе по телефону? Не хочется думать, что это политика фирмы. Для справки : на сегодня, общая сумма моих заказов за январь-март тек.года более 300 у.е.. В целом, вопрос,конечно, копеечный, но репутация фирмы из них, собственно, и складывается.
С уважением,
Архипова Галина |
|
ParfumShik.ru
|
04 марта 2010 16:33 |
Галина, информация о нашей накопительной системе и шкале скидок представлена на той самой карточке, что Вам была вручена.
В настоящий момент, в Ваш Личный кабинет была начислена (учтена) сумма всех сделанных у нас раннее заказов (337.66 у.е.) |
|
Архипова Галина
|
04 марта 2010 17:03 |
Спасибо. Действительно, написано, но мелко-мелко.
Все равно спасибо за такую реакцию, удачи вам и процветания. |
|
|
Форум в режиме только для чтения, правки отключены.
| |