|
Павел
|
10 марта 2010 13:23 |
Хочу пожаловаться.
25.02.2010 заказал Армани код 30 мл женский. Уточнил у администратора, есть ли в наличии, ответ был получен, что есть. 25 же числа произвел оплату, сообщил об оплате, мою оплату нашли, ответили дословно: "Да, оплату получили, заказ отправляем 26.02.10". Посмотрел по срокам доставки, до моего города 7 дней. Ну, думаю, к 8 марта сделаю любимой девушке подарок.
А не тут то было, заказ не пришел! Сегодня звоню, уточняю, где же мой заказ. А он был выслан аж 3 марта вместо 26 февраля. Через 6 дней после оплаты! Хотя в условиях доставки/оплаты указано "Ваш заказ будет немедленно отправлен после получения денег".
Прошу администрацию прокомментировать, почему так получилось.
Очень обидно, что из-за вашего сервиса не удалось сделать подарок любимому человеку. |
|
Павел
|
10 марта 2010 13:23 |
Да, и номер заказа R-95240 |
|
ParfumShik.ru
|
15 марта 2010 13:37 |
Павел, по срокам получения оплаты Ваш дезинформировали, т.к. скорее всего что-то перепутали.
Оплата, как правило доходит за 2-3 дня, т.е., если Вы оплатили 25.02, то в тот же день или на следующий мы ее никак не могли получить.
27.02 и 28.02 - нерабочие дни, поэтому Ваша оплата была получена либо 01.03, либо 02.03 и соответственно 03.03 заказ был отправлен.
Отметим, что несмотря на неверную информацию о получении оплаты, по факту мы свои обязательства выполнили.
Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
Павел
|
15 марта 2010 13:49 |
Оплату произвел прямым переводом с кошелька Yandex-деньги. Такой платеж проходит мгновенно, поэтому вряд ли меня дезинформировали по этому поводу. |
|
ParfumShik.ru
|
15 марта 2010 23:32 |
В этом случае согласны с Вами и еще раз приносим извинения. |
|
|
Форум в режиме только для чтения, правки отключены.
| |