 |
Тимур
|
28 марта 2007 15:05 |
Тоже возмущен работой вашей конторы. Заказал скромную туалетную воду за 1200 рублей. На следущее утро позвонила девушка менеджер, чтобы по хамски сообщить что заказы не доставляются за пределы МКАД. Но почему тогда неделю назад когда заказ был на сумму около 7000 тысяч рублей все прекрасно и без вопросов доставили ? В ответ на это девушка менеджер пыталась спорить , что это не возможно , что я не зарегистрирован, что я наверно "перепутал и заказал в другом магазине" (вообще бред полный) и т.д. Когда вопросы у нее закончились она о чем то очень громко посовещалась со своей коллегой и все таки согласилась отправить курьера. Тут началось самое веселое, голос у девушки стал такой как будто я ей что то должен, по-моему она даже попыталась пристыдить меня тем что я живу за МКАДом , и бедный курьер не найдет мой дом в такой глуши, на этом мое терпение лопнуло и я отменил заказ. Ибо терпеть подобное от непотнятно кого. Извините. Больше ничего у вас заказывать не буду. Лучше в Арбат Престиж сходить или Л'Этуаль. Заплатишь больше , зато не будешь выслушивать подобную ересь от хабалок по телефону. Спасибо за внимание :) |
|
ParfumShik.ru
|
28 марта 2007 15:22 |
Тимур, свидетели Вашего разговора с нашим менеджером удтверждают, что разговор проходил вполне в рамках приличия. Мы готовы были доставить Ваш заказ, но в процессе разговора, когда менеджер пытался более подробно выяснить как к Вам проехать, Вы бросили трубку.
Предыдущий Ваш заказ был сделан в нашем магазине 20 февраля, №42650 (Happy Clinique(М) (Clinique) Туалетная вода 50.0 ml за 1280 руб.) |
|
Тимур
|
28 марта 2007 19:48 |
Этот заказ мне не доставили (наверно тоже по причине дешевизны) а доставили второй на Antidote и ещё какую то женскую туалетную воду, как от незарегистрированного пользователя ибо ваши скидки мне не нужны. Да и вообще от вас теперь ничего не нужно. А свидетели конечно будут утверждать что менеджер очень культурный, красивый и пушистый. |
|
ParfumShik.ru
|
30 марта 2007 15:05 |
Тимур, мы не гарантируем доставку за МКАД, доставка туда исключительно при наличии свободных курьеров:
http://www.parfumshik.ru/info/delivery/
Возможно недоразумение у Вас с нашим менеджером возникло по этой причине.
Мы очень серьезно относимся к работе наших менеджеров с клиентами и подобные инциденты тщательно проверяются, без участия заинтересованных лиц.
Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
ирина
|
04 апреля 2007 13:18 |
Вчера решила заказать духи во второй раз. Первый раз когда мне их доставили я была в восторге от покупки и от того что доставка была быстро и главное в удобное для меня время. Вчера все вышло наоборот, заказала духи, в графе время доставки написала с 10-13 мне перезванивает менеджер и говорит, что курьер не сможет в это время и предложили доставить домой, я конечно отказалась, живу в Подмосковье и ждать пришлось бы мне очень долго если бы вообще доставили, затем мне предложили подождать его чуть ли не до 18.00 на работе и опять я отказалась, работаю до 16.30 и то редко бываю в офисе и последнее меня просто убило, встретиться с курьером в метро и забрать заказ, конечно же, я не могу, езжу на машине. Вывод если все так ужасно складывается с доставкой то зачем указывать в заказе графу удобное для вас время. С таким грубым обслуживанием проще тогда зайти в магазин и купить. Я была лучшего мнения. |
|
ParfumShik.ru
|
04 апреля 2007 13:35 |
Ирина, мы нашли Ваш заказ (№44662). Вы назначили доставку на 5 апреля с 10-13 ч.
Ваши условия полностью выполнимы. Наш менеджер ошибся и ему будет сделано замечание.
Мы приносим свои извинения и если Ваш заказ еще актуален, мы его доставим. Но, к сожалению, на данный момент, доставка в первой половине дня возможна не ранее 6 апреля. |
|
|
Форум в режиме только для чтения, правки отключены.
|  |