|
Михаил
|
05 апреля 2010 12:25 |
Заказал три парфюма, подарил женщинам. Позавчера выяснилось, что Rumeur от Lanvin, которые были в том заказе, были дефектными (во флаконе половина содержимого, а крышка флакона будто прозрачной смолой обмазана).
Позвонил, назвал номер заказа. Естественно, было сказано, что прошел уже месяц, и мы (т.е. магазин) ничего никому не должны.
Наверное. Я в общем-то ничего и не ожидал. Все по-нашему, по-русски. Никому не пришло в голову, что в заказе были подарки на 8 марта, о состоянии которых как-то в голову не приходит потом спрашивать у женщины.
Кроме того эти духи были в заказе самыми дешевыми. В конце концов, можно же отличить, если клиент что-то сам "химичит", от брака.
Больше покупать здесь не буду. Вам, господа, мои деньги не нужны. |
|
ParfumShik.ru
|
05 апреля 2010 14:22 |
Михаил, с момента покупки прошел месяц и этим все сказано, к сожалению.
Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
|
Форум в режиме только для чтения, правки отключены.
| |