 |
ленок
|
01 октября 2010 00:54 |
купила аромат, когда его только выложили в летуале. из всех предложенных новинок он показался мне самым интересным. На следующий день собиралась на торжество, возможно, поэтому выбрала этот глубой и женственный аромат. как он на каждый день?...ну даже не знаю, но для эффектного наряда, хорошего макияжа и прекрасного вечера - отличный вариант. насыщенный, дорогой аромат. |
|
Anna
|
02 октября 2010 20:07 |
Ленок я думаю,что ето все таки вечерний вариант.При покупке аромат очень понравился,но разнюхав его дома почему то напомнил армани идол.В общем мне аромат в итоге не понравился,а вот мужу и брату очень. |
|
Наталья 39
|
02 октября 2010 22:28 |
Сегодня протестировала, показался тяжелым - не куплю! |
|
Кукушка
|
12 октября 2010 19:19 |
затестила, пока не поняла его , буду еще смотреть- флакон , конечно, шикарный, стильный, как все от Гуччи |
|
Ленка
|
20 октября 2010 14:01 |
Хороший коммерческий аромат. Наконец-то Дом Gucci после целой плеяды отвратительных и провальных ароматов выдал нечто стоящее. Я очень им довольна, действительно качественно сделан. Он понравится всем, и любителям массовых цветочных ароматов и тем, кто без ума от сложных восточных композиций. В общем, это универсал, такие нынче большая редкость!!! Такие можно дарить привередливым подружкам и себе любимой брать без всяких длительных тестирований и мучительных размышлений. |
|
Рапунзель
|
26 октября 2010 12:39 |
Вчера консультант предложила протестить в Л,Этуале.Запах понравился,несмотря на свою сладковатость.Вот думаю о покупке.:-) |
|
Роза
|
27 октября 2010 01:14 |
Очень схож с Idole d`Armani, действительно тяжеловат, но может на какой нибудь светский раут можно брызнуть пару раз, я думаю быстро надоест! |
|
Вика
|
20 ноября 2010 10:38 |
Приятный, но не шедевр, никакой особенной глубины я там не заметила.
Мне его подарили, сама бы себе точно не купила, т.к. люблю что-то поинтереснее, а это просто очередной качественный парфюм... В общем, не впечатлили |
|
lisa75
|
28 ноября 2010 18:26 |
Тестила его недавно в Дуглас.Лично мое мнение : мыло мыльное,плоско, просто, однобоко, ничем не приметный, не запоминающийся парфюм. Классика у Гуччи намного лучше, да и у всех парф.домов, чем новинки за последнее время выпущенные.Раньше если делали аромат, то на десятилетия и качество, и насыщенность, и стойкость, и игра всех нот. А сейчас лепят "жидкий" ширпотреб.
Такая красивая реклама и такой ужас во флаконе. ИМХО |
|
xxx
|
28 ноября 2010 20:39 |
Ага, согласен с lisa75, полное ничто, именно ПЛОСКИЙ. Бежал в магазин, моя девушка возжелала насмотревшись рекламы, думал куплю на день рождения, но понюхав - не купил. Она конечно дулась, а потом пошли вместе и купили Лав Хлое. |
|
Вера
|
04 декабря 2010 23:27 |
А мне аромат понравился. Только не подходит он под тяжелую и слякотную осень, а уж тем более под зиму им не попользуешься. Возьму весной/летом флакончик - самое оно будет, если не найду чего-нибудь более стоящего. |
|
Люся
|
20 декабря 2010 23:30 |
Мне запах очень понравился,хотя я большая привереда.Сама торгую этим добром.Но вот Хлое Лав-вообще никакие,на мой взгляд... |
|
Алсу
|
21 декабря 2010 00:29 |
Конечно. ждала большего, так и не дождалась... опять шампунь в красивом флаконе! |
|
Марго
|
26 декабря 2010 19:29 |
Согласна с Алсу. Реклама лучше самого аромата. |
|
Симона
|
26 декабря 2010 19:55 |
Ни стильный золотой флакон , ни симпатия и уважение к марке Gucci ,не смогли сгладить того удручающего впечатления ,которое произвел на меня аромат Guilty. Вялое цветочно -фрутовое раскрытие, посредственная стойкость и химический шлейф.Если учесть ,что цена у сего парфюма не малая, то еще более не адекватным становится соотношение содержимого флакона и его цены ! Новинки уходящего года( Tresor in Love,Lady Million ,Marry me и мн.др.) наводят на грустные мысли о том ,что от люксовой парфюмерии не остается ожидать ничего приятного. Если полагаться на рекламные слоганы Guilty , "аромат для смелой , дерзкой и гламурной девушки,думающей об удовольствии" ,то придется признать себя антигламурной трусливой теткой . |
|
Мария
|
29 декабря 2010 20:16 |
))) Симона, очень порадовало ваше сообщение. Прямо в точку! Я вот в последнее время все больше ловлю себя на мысли что 90 годы были лучшими в плане парфюма. Что не новинка- хит. И даже сегодня многие из них звучат гораздо дороже нынешних. У них был характер, свое лицо, индивидуальность..а сейчас что? Сляпали что-то на скорую руку, придумали легенду покрасивее , разрекламировали и женщины ведутся на это все..Очень не хватает нынешним парфюмкам своего "лица"...имхо разумеется. |
|
Aрина
|
28 февраля 2011 00:58 |
Вначале вроде и понравились. Цветочки-фруктики...НО громкая реклама и вездесущий "компотный" шлейф сделали свое дело - убили желание покупать. Все больше тянет на "возрастное старье", в хорошем смысле разумеется. |
|
Елена
|
02 мая 2011 01:52 |
Полностью согласна с Алсу и Симоной и Ариной!!! Ну просто слово в слово!!! |
|
Вера
|
02 июня 2011 22:33 |
Сейчас пользуюсь. Пока что нравится: ненавязчиво, воздушно, но в то же время притягательно. Аромат из разряда "личных" - пользуешься лишь для себя, не окружающих. В отличие от других новинок модных домов "Guilty" не источает дьявольские миазмы в радиусе километра. |
|
Жади
|
10 июля 2011 16:48 |
Согласна с Ленкой в том, что аромат коммерческий (качественная легенда аромата, красивый ролик, название тоже подкупает). Но не согласна в том, что понравится всем. Я любитель восточных парфюмов, но этот не цепляет меня совершенно. Для меня он никакой. Ни плохой, ни хороший. Эмоций ноль. Предпочитаю ароматы, которые вызывают эмоции. Этот из разряда "просто приятно пахнет". На мой взгляд, совершенно не соответствует своей легенде:) |
|
|
Форум в режиме только для чтения, правки отключены.
|  |