|
 |
Юлия
|
01 октября 2010 18:36 |
Добрый день.
Сегодня получила посылку с заказом, в состав которого входит тестер Шанеля. Не смотря на то, что заказываю у вас постоянно и ранее нареканий не было, увиденное сейчас разочаровало: коробка затертая, распылитель немного гнутый и поцарапанный, причем флакон не полон.
Очень растроилась, долго ждала заказ и такое разочарование. Теперь хочу вернуть деньги или поменять на другое наименование товара.
заказ (№R-102988) |
|
ParfumShik.ru
|
04 октября 2010 15:38 |
Уважаемая Юлия!
Вы приобрели у нас тестер Pour Monsieur 100 мл. Тестерная упаковка является упрощенной (технической), поэтому его стоимость дешевле. Претензии по внешнему виду тестеров мы не принимаем. Тестер производится для апробирования аромата и, в данном случае, главное, чтобы он выполнял свое назначение, т.е. распылял аромат. |
|
Юлия
|
05 октября 2010 18:43 |
Главное в тестере, равно как и в любом другом товаре, чтобы он был надлежащего качества и соответствовал определенным требованиям, например, если я приобретаю тестер 100 мл. значит я должна получить эти самые 100 мл. В данном случае невооруженным глазом видно, что тестер до меня использовали по прямому назначению - тестер не полон - это во-первых. Во-вторых - на нем не должно быть никаких дефектов, которые имеют место в данном случае - повреждения распылителя. И наконец в третьих, Я ТРЕБУЮ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ИЛИ ОБМЕНА НА ДРУГОЙ ТОВАР |
|
ParfumShik.ru
|
05 октября 2010 20:16 |
Уважаемая Юлия!
Только наличие воздушной пробки в трубке пульверизатора (а не на глаз) определяет - пользовались уже ароматом или нет. Перед отправкой, Ваш флакон осматривали: пробка была, о механическом браке Вы не сообщаете, значит распылитель функционирует нормально, претензий к аромату Вы не предъявляете.
Тестер - это не равно любой другой товар, а особая категория товара. На всех тестерах, на коробке (если она есть) и на самом флаконе для Покупателя четко обозначено предупреждение от производителя: "NOT FOR SALE". Уверены, что Вам это отлично известно. Поэтому, если тестер пригоден к использованию и выполняет свое назначение, никаких претензий мы (и любой другой нормальный продавец) не принимаем. |
|
Lisyonok
|
08 октября 2010 09:47 |
Получила флакончик Исфахана с повреждением. Ту мягкую часть флакона, которая между пробочкой и основной стеклянной частью как будто кто-то, извините, погрыз )) Доставка в регион, поэтому, принимала то, что есть. Однозначно, повреждение произошло перед тем, как его упаковали. ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ У ВАС МОГЛО ПРОИЗОЙТИ ПОВРЕЖДЕНИЕ ФЛАКОНА ДО ЕГО УПАКОВКИ, ЕСЛИ ЭТО, ВРОДЕ, НЕ ТЕСТЕР? И еще: золотые буквы надписи стираются при легком прикосновении. Ну такую откровенную подделку я еше не видела! |
|
ParfumShik.ru
|
08 октября 2010 10:09 |
Lisyonok, есть возможность прислать нам фото повреждения?
P.S.
Хотелось бы, чтобы диалог оставался конструктивным и по существу. Ваше раздражение понятно, но все же не обязательно преувеличивать и придумывать дополнительные проблемы. |
|
Светлана
|
27 октября 2010 14:35 |
заказала у Вас Амуаж Диа женские, в заказе написали мужские и прислали мужские! Я в принципе не могла заказать мужские, потому, что мужскую парфюмерию вообще не смотрела, да и флаконы у них различаются!
в этом же заказе был Бэдглей Мишка Кутюр, получила посылку и чуть не заплакала! Это подделка! Флакон имеет потертости, этикетка на донышке наклеена криво, но главное ЗАПАХ, назвать ЭТО ароматом рука не поднимается! Ничего общего с оригиналом, специально поехала в проверенный магазин элитной и нишевой парфюмерии и сравнила! Ваш оператор меня убеждает, что я сама заказывала мужские духи и Мишка настоящий! Тогда объясните мне, почему мужской Амуаж оказался среди женских духов и под фото женского флакона, что и ввело меня в заблуждение?!
Хочу вернуть Вам все это, пусть даже за свой счет, но верните мне мои 8 тысяч, потому, что то что прислали мне не нужно! |
|
ParfumShik.ru
|
27 октября 2010 15:51 |
Светлана, Вы получали копию своего заказа на свой эл. адрес. Эта опция специально предусмотрена для предотвращения подобных ситуаций и недоразумений.
Во-первых, Вы имели возможность проверить состав своего заказа.
Во-вторых, мы совершенно не представляем, почему Вы заказали мужской аромат, вместо женского и не несем ответственности за Ваши действия.
Женский аромат здесь:
http://www.parfumshik.ru/shop/perfume/all/women/designer/Amouage/Amouage_Dia-4980.html
Мужской здесь:
http://www.parfumshik.ru/shop/perfume/all/men/designer/Amouage/Amouage_Dia-4261.html
Как Вы можете сами убедиться - разные фото, разные описания, разные объемы, разные цены.
В своем товаре и поставщиках мы уверены, к Badgley Mischka Couture у нас не было ни одной претензии, "проверенные магазины и с чем Вы проводили сравнения" для нас, извините, не аргумент.
В случае, если заказ нами исполнен без ошибок, претензий мы не принимаем.
Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
Светлана
|
27 октября 2010 16:36 |
Магазин в котором предствалены парфюмы сетевой и называется Duglas и в отличии от Вас он не прячется за ширму "поставщик надежный" он работает с клиентом. Амуаж Диа мужской 100мл тестер был представлен на странице женского аромата в перечне предлагаемых на продажу объемов. То что вы написали букву М, я не обратила внимания, потому что заказывала именно со страницы женского аромата, на мужской я даже не заходила, поскольку он мне абсолютно не интересен! Получается из-за ошибки у вас на сайте я теперь должна потерять 5 тыс.руб?! Менять на Амуаж Диа женский в Вашем магазине я не хочу, потому что не хочу получить очередной фейк!
То, что Бэгдлей Мишка не оригинал, это абсолютно точно! Почему в посылке с товаром небыло абсолютно никаких документов на товар? Ни накладной, ни вообще какого-либо документа?
Не знала, что Ваш магазин торгует фэйком, теперь буду знать и предупрежу всех с кем общаюсь на парфюмфорумах. |
|
Светлана
|
27 октября 2010 16:50 |
я допускаю, что могла быть ошибка при занесении данных на сайт, из-за чего мужской Амуаж попал в список женского, но ошибки в отправке оригинального флакона и фейка быть не может! Или у Вас завелся нечестный сотрудник, который время от времени подменяеть товар, потому что я вижу что не одна с жалобами на то, что вы торгуете подделкой, выдавая ее за оригинал, или это общая тенденция в компании. Жаль, что Вы вместо того, чтобы обращать внимание на появляющиеся ошибки в работе и решать ситуации, отписываетсь по теме "сам дурак". |
|
ParfumShik.ru
|
28 октября 2010 09:58 |
Уважаемая Светлана,
вот пример отрицательного отзыва о работе Дуглас Риволи:
http://www.huzhe.net/complaints/tualetnaja-voda-c6781.html
а это о работе Летуаль:
http://wwwboards.auto.ru/blacklist/63163.html
На самом деле не составляет никакого труда найти миллионы сылок на подобные отзывы на любой магазин, независимо от его статуса и рекламного бюджета. Как правило, подобные отзывы субъективны,часто связаны с нежеланием потребителя признать собственную ошибку и т.д.
Именно поэтому,согласно Закону о Защите прав потребителя, парфюмерно-косметические средства возврату и обмену не подлежат.
Возможность сбоя в нашей системе, ошибки на сайте и т.д. и т.п. мы категорически опровергаем. Такое невозможно ни теоретически, ни технически. Интернет-магазин - это не лотерея, с передвигающимися в хаотическом порядке картинками, ценами и т.д.,а высоко технологический продукт, с опцией архивирования данных, с развитой системой предотвращения ошибок и отчетов. При желании, доказательства мы можем предоставить документально
и официально. Поэтому попытки, с Вашей стороны убедить нас в обратном, совершенно бесперспективны и далее, обсуждать Ваши домыслы на эту тему, мы отказываемся. Более того, Ваши аргументы и методы навязывания нам Вашей позиции по данному вопросу, позволяет нам усомниться в объективности всей Вашей претензии.
Ваш заказ был исполнен в кратчайшие сроки, строго в соответствии с Вашей заявкой. Свою работу мы выполнили. |
|
ParfumShik.ru
|
28 октября 2010 14:45 |
Модерация темы определила (по IP-адресам), что все последующие отрицательные комментарии отправляются из одного и того же населенного пункта - места получения заказа, соответственно являются необъективными и расцениваются нами в качестве поискового спама. Комментарии удаляем, тему закрываем. |
|
|
Извините, тема закрыта.
|  |
|