 |
Настя
|
07 июня 2007 11:51 |
являюсь постоянным посетителем сайта,делала несколько раз тут покупки. столкнулись с такой ситуацией,что заказали духи аж на следующую среду,на 13 июня 2007 года. в примечаниях указали.с 10 до 13.00,ну максимум до 14.00. В чём нам было отказано. Везти туалетную воду просили на черкизовскую,5-7 минут от метро,на что мне было сказано,что курьер не успеет потом отвезти другие заказы. а видите ли то что мне не успеют его привезти уже никого не волнует? некрасиво так поступать с клиентами. Ваш менеджер предложил отвезти духи кому-нибудь из моих друзей в другой район Москвы. Почему в принципе мои знакомые должны решать ваши проблемы и ждать курьера? |
|
Настя
|
07 июня 2007 11:55 |
заказ №47438 |
|
ParfumShik.ru
|
07 июня 2007 14:37 |
Настя, если Ваш заказ еще актуален, то возможность доставить Ваш заказ в указанные сроки есть. Тем не менее, 11 или 12 июня нам нужно будет связаться с Вами еще раз, чтобы подтвердить доставку. Сейчас мы не можем это гарантировать на 100%
Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
Настя
|
07 июня 2007 20:04 |
Нет спасибо,мы отказываемся в этот раз от Ваших услуг,благодаря вашему менеджеру,которая считаю предлагала смешные предложения как например отвезти духи кому-нибудь из моих друзей. В этот раз мы снимаем свой заказ. И считаю,что к часу или двум вроде можно попытаться побывать на черкизовской. Спасибо. |
|
|
Форум в режиме только для чтения, правки отключены.
|  |