|
Joy
|
27 января 2011 12:10 |
Первое, и самое главное. отсутствие доставки наложенным платежом отсекает от Вас от огромной части рынка по всей стране. От предоплаты я отказалась совсем, так как в настоящий момент по сети болтается только моих не присланных заказов на сумму около 7 тыс.
Второе. Ну неужели Вам трудно сделать ссылки с оттенков. На официальных сайтах дурдом полный. Забота о клиенте. |
|
ParfumShik.ru
|
27 января 2011 16:22 |
Здравствуйте.
По поводу доставки наложенным платежом, у нас принципиальная позиция. Здесь: http://www.parfumshik.ru/info/answers/ мы отвечаем почему. Можем признаться, что у нас немалое кол-во клиентов, принявших наши условия. За 7 лет нашей работы не было ни одного случая "зависания" денег. В Интернете, Вы не найдете ни одного отзыва, о том, что наш магазин кого-то обманул.
Что касается оттенков, то это также наша сознательная политика. Цветоразличение на всех мониторах отражается по разному, поэтому мы не берем на себя эту ответственность. |
|
Александр
|
27 марта 2011 14:05 |
Здравствуйте!
Хочу предложить Вам одну мысль, которая у меня в голове давно. Не пойму почему так не делают.
А именно, при отсылке заказа, в саму коробку класть блоттеры, с нанесенными на них ароматов новинок или предложение запаха, которое близко сочетается с заказанным парфюмом.
На блоттер наносим запах и подписываем названием духов.
Думаю, неплохой маркетинговый ход, чтобы подстегнуть Ваших клиентов покупать больше. Ведь, не секрет, что всех запахов не перенюхаешь, а иногда и не знаешь, что есть такой.
С точки зрения затрат, то они минимальны - расходы на блоттеры и тест-флаконы, вот в принципе и всё.
Надеюсь, моя идея Вам пригодится |
|
ParfumShik.ru
|
30 марта 2011 16:49 |
Александр, спасибо за предложение.
Нечто подобное у нас практиковалось, к каждому заказу мы прилагали пробник. Надеемся, мы вернемся к этой практике. |
|
Александр
|
30 марта 2011 22:45 |
Думаю, что блоттер будет дешевле. Но в принципе, пробник, ход тоже хороший. Естественно, он не новый. Одно "НО". Просто надо подсчитывать, вести статистику. Т.е измерить отдачу и эконом. обоснованность этого метода.
Давать определенным клиентам пробники и обязательно замерять индикаторы отдачи. Этот способ уже давно используют за границей и очень успешно! |
|
Елена
|
23 июня 2014 19:45 |
Добрый вечер. Зарегистрирована на вашем сайте лет , наверное, 10, неоднократно делала покупки. Логин и пароль записаны и всегда не было проблем при заказах, в этот раз при входе было заявлено, что пароль неправильный, сменить пароль не предлагалось, пришлось заказать, "без регистрации"... Это что новая политика магазина? |
|
ParfumShik.ru
|
23 июня 2014 19:52 |
Нет, ничего подобного. Причины, по которым Вы не смогли авторизоваться, мы затрудняемся назвать. Но Вы и самостоятельно здесь: http://www.parfumshik.ru/cabinet/authorize.php?remember=password и позвоним к нам, всегда можете получить новые регистрационные данные и пользоваться своими скидками.
Новый пароль мы Вам уже отправили. |
|
Надежда
|
03 февраля 2016 18:55 |
Такая же проблема была как у Елены. Никто ничего так и не прислал. Уже больше года жду пароль. Смешно. Больше не заказываю, т.к вновь нет желания региться. Спасибо вам за нерешенную проблему заказчика. |
|
Надежда
|
03 февраля 2016 18:58 |
Проблема была такая же как у Елены, Воз и ныне там. Никто ничего не прислал. Больше не заказываю нет желания региться вновь. Неспасибо вам за помощь. |
|
ParfumShik.ru
|
03 февраля 2016 19:22 |
Надежда, существуют проблемы с авторизацией у клиентов с эл. адресами на mail.ru Эта проблема не системная, поэтому решение этой проблемы зависит не от нас. Авторизация при оформлении заказа в нашем магазине необязательна. Все вопросы со скидками мы всегда можем решить в ручном режиме и всегда это делаем, когда к нам обращаются. Также можем рекомендовать перерегистрировать свой аккаунт на эл. адрес на другом, ресурсе, том же Яндексе, например.
Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
Елена
|
28 февраля 2016 22:00 |
Добрый день. Расстроена ценами вашего магазина, всегда у вас покупала, но сейчас даже со скидкой 10% цены гораздо выше, чем в Летуаль с дисконтной картой и бесплатной доставкой. Я понимаю, что кризис на данный момент, но конкуренты с более высокими затратами на бизнес смогли удержать более демократичные цены. |
|
ParfumShik.ru
|
28 февраля 2016 22:22 |
Елена, о чем конкретно речь? Напишите, мы посмотрим-возможно цена не обновлена у нас. |
|
Елена
|
29 февраля 2016 00:47 |
В данном случае я имела ввиду DIOR Miss Dior Le Parfum 75 ml, у конкурентов я смогла приобрести эту позицию за 6375 с бесплатной доставкой, у вас эта позиция с моей скидкой обошлась бы 7651+ 90 руб за доставку. Даже если брать в расчёт максимальную скидку от вашего магазина, у конкурентов получается выгоднее. Замечу, что конкретно в этом случае разница существенная. Кроме того, смею заметить, что ранее я уже замечала о похожей разнице, но не помню какие конкретно позиции меня интересовали, т.е. Это не разовая ситуация. Обратите на это внимание. Бизнес безусловно должен приносить прибыль, но в момент кризиса покупатель то же думает о своём кармане. |
|
ParfumShik.ru
|
29 февраля 2016 23:57 |
Елена, Вы, конечно, правы и мы стараемся работать именно так, как вы желаете.
Проблема в том, что в ценообразовании на нашем рынке, в связи со скачками курса рубля, царит хаос. Цены приходится менять ежедневно, что то, к сожалению, не успеваем обновить.
В настоящий момент цена на Диор привидены в порядок |
|
|
Форум в режиме только для чтения, правки отключены.
| |