Conata
|
04 февраля 2011 21:18 |
Прежде чем сделать свой первый заказ почитала отзывы и раздумала. Слишком много фальсификата и хамства. Если некачественный овар и поменяют то только потому что Вы старый клиент... А если не старый? Пойду-ка я лучше в магазин. |
|
ParfumShik.ru
|
07 февраля 2011 20:00 |
Фальсификата и некачественного товара в нашем магазине нет. Парфюмерно-косметические товары обмену и возврату не подлежат, поэтому, действительно, навстречу мы идем только постоянным клиентам.
За время работы, мы доставили более 100000 заказов, кол-во отрицательных отзывов- с десяток. К сожалению, не существует коммерческих организаций, у которых нет отрицательных отзывов. Магазины не исключение. |
|
Татьяна
|
14 февраля 2011 20:23 |
А я с сонатой или конатой ( что впрочем неважно,все равно кличка) не согласна! С этим интернет магазином знакома давно.Фальсификата нет и хамства тоже нет! Очень справедливый форум. А вот о лучшем , в кавычках, форуме России( опустим название) я другого мнения.Наступают по всем направлениям. Фу! Как некрасиво. |
|
Женечка
|
17 мая 2011 11:19 |
К сожалению, есть и то и другое! С фальсификатом сталкивалась дважды! (((((( но и нормальная продукция тоже была. Здесь уж как повезет! В магазине ты можешь изначально "потрогать все своими руками", а тут курьер привезет непойми чего, а потом скандаль-напрягайся возвращай товар!)) |
|
Женечка
|
17 мая 2011 11:31 |
Чтобы не быть голословной: заказывала Chic for men (CH) товарный чек № 110203 от 04.04.11.
Флакон у духов не такого цвета, как должен быть. Аромат, ну так скажем, отдаленно напоминает ожидаемый!(( То есть - в каробке было полное фуфло!
С этим ароматом я знакома очень хорошо, покупала его отцу на протяжении двух лет в различных магазинах Москвы. То, что мне привезли от магазина ПарфюмШик - не Chic for men (CH) !!! |
|
ParfumShik.ru
|
17 мая 2011 11:41 |
Женечка, Вы обращались к нам своевременно со своей претензией? |
|
Женечка
|
17 мая 2011 12:05 |
нет, т.к. покупала духи не для себя. Просто отдала их родителям в запечатанной коробке (обычно я не вскрываю упаковку вещей, купленных другим людям). А позавчера я приехала к ним в гости, увидела эти духи и ужаснулась! Отругала маму, что она не сказала мне об этом раньше(( |
|
ParfumShik.ru
|
17 мая 2011 12:51 |
Повторимся еще раз: никакого фальсификата у нас нет. Возможен и бывает (как и везде) брак: производственный, в следствии неправильного хранения или транспортировки и т.д.
В случае своевременного к нам обращения, вопрос обязательно решается. |
|
Женечка
|
20 мая 2011 00:58 |
доказывать что-либо работникам сайта я не собираюсь. А потенциальные клиенты, я надеюсь, понимают разницу между браком и подделкой! То, что привезли мне - не является браком! ну да, от неправильного хранения пузырек из черного стекла превратился в прозрачный и, ну как на зло, протух!)))) И не стыдно вам такую ересь писать?! |
|
ParfumShik.ru
|
20 мая 2011 09:39 |
Так всегда у нас: каждый считает себя экспертом и все знает и понимает. При этом доказывать что-либо не собирается. |
|
Женечка
|
20 мая 2011 10:30 |
могу сделать экспертизу товара, она сразу все докажет!)) только ведь вы потом скажете, что товар продали мне давно и мало ли что я там отдавала на экспертизу!
заметьте, я не прошу у вас ничего мне менять или вернуть деньги и не рекламирую какой-то другой конкретный магазин. просто сообщаю по факту то, что есть на самом деле, чтобы люди могли делать выводы... |
|
ParfumShik.ru
|
20 мая 2011 10:56 |
Было бы правильно и намного лучше, если бы Вы сделали экспертизу. |
|
|