 |
ната
|
31 июля 2007 23:04 |
Заказала я на сайте Грин Мама косметику. Заказ был оформлен, принят к исполнению.. Через пару дней получаю извещение с почты о посылке. Прихожу на почту, получаю коробку без видимых повреждений (явно ее никто по дороге не вскрывал). Оплатив сумму наложенного платежа, которая кстати оказалась выше оговоренной суммы, радостно бегу домой, чтоб вскрыть и поближе рассмотреть долгожданную косметику.
При вскрытии коробки я увидела УЖАС! Жидкое мыло разлилось и залило все вокруг себя; упаковки каждого продукта открыты и порваны; вместе с заказанными кремами и мылом в коробке оказалось довольно много картона неизвестного происхождения(видимо для придания веса и солидности отправлению).
Обо всем этом безобразии я отписала администрации сайта Грин Мама. Они конечно же вместо того, чтоб принести извинения и вернуть деньги начали отнекиваться, и перекладывать вину на почту . вот их ответ.
Добрый день uruz17,
То, что Вы описали - просто УЖАС. По скольку при комплектации
посылок ведется строгий контроль качетсва, я с полной уверенностью
могу сказать, что посылка ушла от нас в идеальном состоянии. Я
надеюсь, что проверка содержимого посылки была непосредственно при
получении на почте? Высылайте нам обратно это "безобразие", также не
забудьте приложить заверенный почтовым сотрудником акт, который
будет неоспоримым фактом для произведения равноценного обмена.
--
С уважением,
Евгения mailto:post10@green.rnc.ru |
|
Луйка
|
01 августа 2007 11:04 |
Вы знаете, формально то ведь они правы... |
|
ната
|
01 августа 2007 16:26 |
да, но все это не приятно.думаю таким образом,они расстерят клиентов!меня потеряли!!!! |
|
Екатерина
|
01 августа 2007 17:04 |
Ответ составлен грамотно, не подкопаешься. Они правы нужно было вскрывать посылку на почте и составлять Акт, а теперь уже ничего не докажете:( Честно говоря я сама люблю заказывать через инет, но стараюсь доставку получать курьерской доставкой-надежней и быстрее. Я в Москве, а конечно если Вы на переферии, можете сталкиваться с такими проблемами. Сочувствую. |
|
ната
|
01 августа 2007 17:06 |
да уж! |
|
Олег
|
28 апреля 2008 00:09 |
Баба с возу,кобыле легче!Это я к тому что без Вас компания "Грин мама" точно не обеднеет!))) |
|
Мила
|
29 апреля 2008 13:06 |
Последнее замечание шокирует даже больше, чем вся эта неприятная ситуация. Кста, и мы (форум) не обеднел бы без некоторых своих представителей - жизнь это))
По теме: Девочки, ситуация пренеприятнейшая, но формально компания, в лице некоего администратора) права. К сожалению, тут еще и человеческий фактор срабатывает - Бог его знает кто там комплектует заказ, упаковывает его. Естественно, нужно было всё проверять на почте, при сотрудниках и писать акт.
Что тут скажешь - думаю, Нату "Грин Мама" потеряла, да и многие из нас задумаются. Проще купить в магазине. |
|
Олег
|
29 апреля 2008 17:09 |
Уважаемая,Мила!
Ната писала это сообщение 31 июля 2007 23:04,так вот за это время доходы "Грин мама" не только не упали,но даже выросли почти в два раза.Так что как видите никто даже и не задумывается-это жизнь))) |
|
Олег
|
29 апреля 2008 17:20 |
По теме: Девочки если Вы думаете,что так бы поступила только "Грин мама",то Вы глубоко ошибетесь.Это целиком и полностью Ваш косяк!Когда делаете покупку в том же магазине нужно ПРОВЕРЯТЬ товар и сохранять все чеки!Как говориться не знание закона не освобождает от ответственности!Тему можно закрывать!Никого "Грин мама" не обманывает!По крайней мере в этом случае! |
|
|
Форум в режиме только для чтения, правки отключены.
|  |