 |
Елена
|
08 сентября 2007 15:40 |
Здравствуйте! Заказала у Вас парфюмерию 5 сентября (заказ №51328). Доставка должна быть 9 сентября. В заказе был Boss №6 и Boss Intense. 9 сентября позвонили и сказали, что Boss Intense нет, будет только через неделю. Я попросила привезти Boss №6 и позвонить, когда поступит Boss Intense. Также из вашей компании попросили перенести доставку на более раннее время, поэтому получить заказ я перепоручила другому человеку. В заказе доставили Boss №6 и пробник, хотя накладная была выписана на оба парфюма в сумме 2037 руб. (чек пробит на один парфюм в сумме 1.042руб.). При этом курьер сказал оплатить полную сумму по накладной в сумме 2037 руб., что и было сделано, т.к. человек, получающий заказ был не в курсе отсутствия Boss Intense. Дозвониться до вашей фирмы я в ближайшее время не смогла, т.к. был уже вечер, а в выходные вы по-видимому не работаете (трубку никто не берет). Надеюсь, вы решите это недоразумение и доставите второй заказ Boss Intense как только он появится, либо вернете разницу в сумме, т.к. вся эта ситуация неприятна.
С уважением, ваша постоянная клиентка (надеюсь, не в последний раз). |
|
ParfumShik.ru
|
09 сентября 2007 16:37 |
Елена, это на 100% недоразумение, которое мы решим в самое ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
|
Форум в режиме только для чтения, правки отключены.
|  |