|
Светлана
|
25 января 2012 08:07 |
Два последних заказа были отвратительно упакованы. Предпоследним был тестер молекулы. Почему то флакон был даже без фиксатора пульверизатора, при упаковке видимо его сдавили и соответственно бандероль была весьма ароматная, но если учесть что даже тестер стоит больше 4000, как то не хочется деньги и духи пускать на ветер. Последний заказ R-118349, приобретался для подарка. Но получив вчера бандероль, обнаружила, что коробка духов вся помята, по краям порвана. Вот и не знаю как такой подарок дарить. Большая просьба, относитесь к упаковке внимательнее. |
|
ParfumShik.ru
|
25 января 2012 16:33 |
Светлана, уверяем Вас, что товарный вид Вашего последнего заказа был идеальный. Упаковали его как обычно, значит так дошел, мы свои извинения приносим, но при пересылке все может быть, бывало что и разбивали наши бандероли. |
|
Светлана
|
26 января 2012 06:24 |
"Значит так дошел"....это, конечно, аргумент. Только я про это и писала, аккуратнее упаковывайте, что бы при пересылке товарный вид не портился. Последний заказ был завернут в целоффан с пупырышками и упакован в пластиковый конверт. Наверняка его при пересылке всяко разно вертели крутили, в итоге коробка весьма потрепано выглядит. То есть, я не к тому пишу, что вы мне выслали потрепанную коробку, а про то, что ТЩАТЕЛЬНЕЕ надо упаковывать, ну если, конечно, это не является политикой компании по экономии средств:-( |
|
ParfumShik.ru
|
26 января 2012 13:43 |
Светлана, мы Вас поняли. |
|
|
Форум в режиме только для чтения, правки отключены.
| |