|
Анастасия
|
07 марта 2012 11:17 |
Добрый день! 5 марта мой муж оставил заказ в Вашем магазине, на почту пришло подтверждение, но звонка от менеджера не последовало. Делали заказ на 6 марта, но до сих пор (7 марта) от магазина ни слуху, ни духу. По телефону (многоканальному, замечу) никто трубку не берёт. Уже несколько лет являюсь постоянной клиенткой Вашего магазина и таккая ситуация впервые! Прошу разобраться и исправить ошибку!!! |
|
Анастасия
|
07 марта 2012 11:19 |
Забыла указать номер заказ #119824 |
|
Анастасия
|
07 марта 2012 11:35 |
"прекрасно", мне удалось таки дозвониться, на что мне ответили, что на почту было выслано письмо о том, что товара нет в наличии. Только вот письмо прислали 6 марта в 18.01, хотя в заказе время доставки было указано 6 марта с 10 до 17. В общем, это письмо в хорошейработе магазина меня не убедило, раньше было лучше. И вообще, странное отношение к клиенту, который уже 6 лет с Вами. За эти 6 лет Вы явно испортились |
|
ParfumShik.ru
|
07 марта 2012 22:14 |
Анастасия, приносим свои извинения. О наличии сообщили не сразу, т.к. рассчитывали на новый приход и планировали осуществить доставку, но не получилось.
Еще раз извините. |
|
|
Форум в режиме только для чтения, правки отключены.
| |