 |
Мила
|
13 ноября 2007 19:23 |
Добрый вечер!
Дело не в моей прихоти-нравится не нравится запах,(Я заказала духи дизайнер: Bvlgari ,но оказался совсем не тот запах,который я ожидала),а дело в том,что у меня были точно такие духи,но флакон,изображенный на вашем сайте совершенно другой от поставленного мне,и запах не совпадает.Получается,что это либо Ваше неуважение ко мне,либо парфюм не настоящий! Это немалые для меня деньги(700р),чтобы раскидывать их на не те запахи.Давайте вместе решать эту проблему! Делать обмен,либо оформлять возврат.Тем более,что по предыдущим заказам претензий у меня к Вам нет! |
|
ParfumShik.ru
|
14 ноября 2007 15:49 |
Мила, мы уважаем и любим всех наших клиентов.
Однако существуют принципы и вопросы от которых не может отступать любая коммерческая организация.
Товар, который Вы хотите вернуть - вскрыт. Вернуть в продажу мы его уже не можем, т.е. возврат в данном случае, означает наш прямой убыток.
С этой просьбой Вы обращаетесь к нам повторно, в первый раз о несоответствии аромата речи не было.
Дизайн ароматов меняется часто, своевременно отследить и внести изменения - невозможно. В данном случае, Вы могли сразу отказаться от этой позиции.
Повторяем, что прекрасно понимаем Ваше разочарование. Но, подобное с ароматами, к сожалению, бывает часто. Именно поэтому, парфюмерия и косметика возврату либо обмену не подлежат, в противном случае, продавцы были бы завалены использованным товаром. |
|
Мила
|
14 ноября 2007 20:27 |
Что значит "в первый раз о несоответствии аромата речи не было."и "Товар, который Вы хотите вернуть - вскрыт.",как по Вашему я могла понять тот это запах или нет? К счастью старая упаковка аналогичного товара у меня сохранена.
Можно подумать,что курьер стоит и ждет,когда я проверю товар.
Я намерена обратится в другие организации,которые решат с Вами проблему,но Ваша репутация испорчена.Спасибо,что вошли в положение клиента.Рекомендую подучить "Закон о защите прав потребителей",который на моей стороне. |
|
Мила
|
14 ноября 2007 20:32 |
К тому же я являюсь помощником директора "коммерческой организации",но вопросы по качеству товара я решаю с клиентами другим образом,пусть и несем небольшие убытки,но у нас нет недовольных клиентов.Посмотрев Вашу работу со мной многие клиенты задумаются,прежде чем сделать заказ. |
|
Мила
|
15 ноября 2007 22:12 |
Интересно, а почему на форуме под одним ником могут зарегистрироваться два разных пользователя? Извините, если не в тему, но все же.... |
|
ParfumShik.ru
|
16 ноября 2007 14:37 |
На нашем форуме нет регистрации. Это облегчает процедуру участия, но есть и недостатки. Это как раз то, о чем Вы спрашиваете. |
|
|
Форум в режиме только для чтения, правки отключены.
|  |