 |
Лена
|
20 декабря 2007 01:27 |
Коротенько так. Сделала заказ, забрать его должна была сама. Приехала в назначенное время. Заказ еще не был сформирован. Попросили подождать. Принесли только половину. Оплатила, забрала. Вторую половину обещали доставить сегодня, то есть уже вчера ( время сейчас 20 минут второго). Просидела, прождала, и всё бестолку, ни звонка, ни ответа, ни привета. Так вобще-то с людьми не поступают. Или у вас переизбыток покупателей, лишних разогнать хотите? Ну что ж, это вам хорошо удается. |
|
ParfumShik.ru
|
20 декабря 2007 13:45 |
Приносим извинения за доставленные неудобства. Менеджер по ошибке поставил доставку Вашего заказа на 20.12.07.
Когда Вам было бы удобно получить свой заказ? Или удобнее забрать его самостоятельно? (Заказ у нас в офисе). Еще раз извините, данное недорозумения связано с предпраздничным завалом в нашей работе. |
|
Лена
|
20 декабря 2007 14:44 |
Спасибо за ответ, заберу заказ самостоятельно сегодня или завтра. |
|
ParfumShik.ru
|
20 декабря 2007 14:52 |
Спасибо. Еще раз извините. |
|
|
Форум в режиме только для чтения, правки отключены.
|  |