Сергей
|
20 декабря 2007 15:43 |
Добрый день! Хочу сдулать заказ с сайта, но почему-то сайт выдает ошибку, а по телефону 950-49-74 дозвониться не могу, никто не берет трубку!
Хочу на завтра заказать Elle Туалетные духи 50.0 мл (спрей) |
|
ParfumShik.ru
|
20 декабря 2007 20:49 |
В настоящий момент, ближайший день доставки - 24.12.07. Elle в наличии есть. Если на сайте заказ сделать не получается, оставьте свой телефон т.к. до 30.12.07 наши телефоны работают только на обзвон клиентов.
Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
Юлия
|
21 декабря 2007 13:48 |
Добрый день! Сделала заказ 18.12.2007 г., от Вашего магазина никто не звонит, хотя доставка была указана на 21.12.2007 г., заказ №57044, нужно ли отменять заказ?!Убедительная просьба связаться со мной |
|
ParfumShik.ru
|
21 декабря 2007 14:24 |
Юлия, извините, до НГ мы не можем исполнить Ваш заказ. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
Юлия
|
21 декабря 2007 14:37 |
Если я хочу сама приехать за заказом №57044, куда и когда можно подъехать, напишите пожалуйста подробный адрес |
|
Юлия
|
21 декабря 2007 15:17 |
Жаль что Ваши операторы не работают через icq так было бы намного проще и быстрее, тем более когда, Ваш телефон не работает... Ну напишите же мне уже кто-нибудь адрес, по которому модно забрать заказ №57044 |
|
Ольга
|
21 декабря 2007 15:27 |
Здравствуйте. У меня та же проблема, сделала заказ ранее (№57162), получила подтверждение с указанием времени доставки - сегодня, 21 декабря с 10 до 14, но никто не звонит и не позвонит. И не привезет заказанное до Нового года, я так понимаю? Как быть? |
|
Юлия
|
21 декабря 2007 15:36 |
Просто удивительное отношение к клиентам, делаю сейчас заказ на на другом сайте , и доставят уже во вторник, цены дороже всего на несколько рублей а местами и ниже, а вот заказ №57044 я отменяю, спасибо, но больше не хочется с вами работать, обидно |
|
ParfumShik.ru
|
21 декабря 2007 15:51 |
Уважаемые клиенты, в последние две недели декабря (перед НГ), спрос на реализуемую нами продукцию ажиотажный.
Мы делаем все возможное, но к сожалению, мы не можем реализовать все заказы. Это не возможно физически.
Мы прекрасно понимаем Ваше раздражение. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
Ольга
|
21 декабря 2007 16:10 |
Так Вы можете ответить - заказ №57162 вы сможете доставить на следующей неделе или только после праздников? |
|
ParfumShik.ru
|
21 декабря 2007 16:35 |
Ольга, Poivre Piquant в наличии, в настоящий момент, только в тестере :http://www.parfumshik.ru/shop/perfume/all/women/char/P/Poivre_Piquant-3940.html
Доставка возможна 25.12.07. Если замена и сроки устраивают, просьба самостоятельно оформить новый заказ. |
|
Ольга
|
21 декабря 2007 16:38 |
Простите, а тестер означает, что им уже кто-то пользовался или он просто наполовину "разпшиканный"? Уж простите, не в курсе, что такое тестер |
|
ParfumShik.ru
|
21 декабря 2007 16:48 |
Тестеры предназначены для опробирования ароматов. Но, те, что попадают в продажу - новые. Отличие тестеров в упаковке. Сам флакон и содержимое - то же самое. Еще одна особенность: у тестеров часто не бывает крышечки. В данном случае - крышечки нет. |
|
Максим
|
21 декабря 2007 16:52 |
Добрый день, хочу заказать Elle (Yves Saint Laurent) 50 ml, духи мне нужны к 28.12, можно ли надеяться на исполнение заказа? |
|
ParfumShik.ru
|
21 декабря 2007 16:58 |
Максим, в наличии пока есть. Оформляйте заказ на сайте и мы с Вами сегодня свяжемся. |
|
Максим
|
21 декабря 2007 17:00 |
С сайта заказ оформить не получается, поэтому и стал писать на форум. |
|
Ольга
|
21 декабря 2007 17:03 |
Простите, а Вы не в курсе, ожидается ли поставка НЕ тестеров Poivre Piquan после Нового года? Как-то без крышечки не хочется, тем более, что аромат не очень стойкий и я хотела его с собой носить.... |
|
ParfumShik.ru
|
21 декабря 2007 17:26 |
Максим, пришлите свой конт. тел. сюда: klient@parfumshik.ru |
|
ParfumShik.ru
|
21 декабря 2007 17:27 |
Ольга, после НГ должен появиться. |
|
ParfumShik.ru
|
21 декабря 2007 17:30 |
Максим, заказ №E-57444 Ваш? |
|
Все сообщения (страницы): 1 2
|