|
Татьяна
|
24 декабря 2007 14:27 |
Привезли сейчас заказ, в полиэтиленовом пакете, никакой обещанной сумочки нет , БЕЗ ПРОБНИКА. На вопрос: " А где пробник? ", курьер отвечает: " А у нас они закончились" Даже не хочется больше ничего у вас заказывать, хоть и собиралась. Зачем раздавать обещания, которые вы не выполняете? |
|
ParfumShik.ru
|
24 декабря 2007 15:32 |
Татьяна, мы приносим свои извинения. После НГ наша работа полностью нормализуется. |
|
Татьяна
|
24 декабря 2007 16:51 |
Тогда уберите бегущую строку, что всем в подарок пробник и сумочка с первой страницы вашего сайта до того времени пока ваша работа нормализуется.. Вот сегодня мне привезли еще заказ с магазина " Art-cosmetics", они вообще ничего не обещают на своем сайте, и заказ был гораздо на меньшую сумму, а привезли и пробник и сувенир : мышку -символ года. Кажется. что мелочь, а приятно. А обещать как вы, а потом не выполнять, это вообще мягко говоря некрасиво. |
|
ParfumShik.ru
|
24 декабря 2007 16:59 |
Вы абсолютно правы. Еще раз извините. Сейчас все наши усилия направлены на доставку. |
|
Юлия
|
16 января 2008 15:53 |
Добрый день! Получила вчера заказ - пробника нет! Ведь новогодняя суматоха уже давно позади, а ваша работа так и не нормализовалась. Нехорошо... |
|
ParfumShik.ru
|
16 января 2008 16:47 |
Юлия, вопрос с пробниками решится в самое ближайшее время.
Приносим свои извинения. |
|
Юлия
|
28 февраля 2008 15:17 |
Всем привет!
А я получила и заказ, и пробник и сумочку (правда за свой счет) в течение двух дней. |
|
Марина
|
21 сентября 2009 15:45 |
Видимо вопрос так и не решился с пробниками до сих пор. Были "приятно" удивлены, когда не получили с большим заказом ни одного пробничка. |
|
ParfumShik.ru
|
23 сентября 2009 13:11 |
Мы временно сняли эту акцию. Приносим свои извинения. |
|
|
Форум в режиме только для чтения, правки отключены.
| |