|
Панкова Ирина
|
07 декабря 2012 04:29 |
Сделала заказ 7 ноября,12г. после подтверждения что товар есть в наличии,оплатила. 27.11.12г обратилась в Администрацию магазина с просьбой отправить номер чтобы отследить его по почте(получила) и тут выяснилось что моя посылка из Москвы не ушла.3.12.12 Я обратилась в отделение почты хотела написать у них запрос чтобы разобраться где посылка.Но выяснилось что сделать это сожет лишь сторона отправляющая.В этот же день я позвонила в магазин, обещали разобраться.Сегодня 7.12.12 вышла на сайт почты России картина таже.
Я уже не однократно пользовалась услугами Вашего магазина. Заказ приходил в течении 2-3 недель. Сроками доставки и качеством товара была довольна. На сегодня Я в растеренности не знаю что и думать? Хотелось бы получить то за что деньги уже уплочены. |
|
ParfumShik.ru
|
07 декабря 2012 12:28 |
Уважаемая Ирина, самое главное сохраняйте спокойствие и наберитесь терпения.
Подобные случаи, к сожалению бывают. Редко, но бывают, как правило, вопрос решается, в нашей практике отправления не терялись ни разу, уверены, что и в Вашем случае все решится благополучно.
Единственно, да, на этот раз все не так гладко идет как обычно, значит надо подождать. Претензии и заявления на розыск почта принимает ни раньше чем через месяц с момента отправления. Ваш заказ был отправлен 12.11, т.е. 12.12 мы мы оставим запрос на почте и будем опять ждать.
Повторяем, такие случаи происходят, все вопросы решаются по одной схеме и решаются благополучно. |
|
Панкова Ирина
|
10 декабря 2012 03:41 |
Спасибо что ответили, очень надеюсь на положительный результат. Жду. |
|
ParfumShik.ru
|
12 декабря 2012 15:47 |
Обратите внимание на информацию на почте РФ от 12.12.12: отправление Покинуло сортировочный центр в Якутске.
Совсем скоро уже Вы должны получить свой заказ. |
|
|
Форум в режиме только для чтения, правки отключены.
| |