|
Ирина
|
27 декабря 2012 20:01 |
Обращаюсь к руководству данного магазина!!! Учитывая суммарную сумму заказов, сделанную мной в период 2012 года, в т.ч.в декабре, поинтересовалась у оператора возможно ли получить в подарок мини-тестер (как вы обычно добавляли раньше к заказам). На что оператор (молодой человек) ответил: "У нас доставка подорожала и наш подарок состоит в том, что в отличие от других магазинов мы делаем доставку на следующий день"?! Господа, простите, но это ваша работа и данный ответ звучал нелепо! Вы что, простите, одолжение клиенту делаете?! Спустя минуту раздумий мне пообещали пойти на встречу и положить что-нибудь к заказу. Курьер приехал к указанному времени (с этим действительно всегда все четко!), но никакого подарка к заказу №126529 я не обнаружила. Мелко и невежливо! Ваши менеджеры, видимо, не знакомы с золотым правилом "Клиенты с неба не падают"! |
|
Ирина
|
28 декабря 2012 13:41 |
И никакой реакции на мое сообщение. Нормально так. |
|
ParfumShik.ru
|
28 декабря 2012 19:32 |
Уважаемая Ирина,
бесплатные пробники у нас не предусмотрены с начала 2009 года. Вам пошли на встречу в Вашей просьбе, но к сожалению, в результате упустили этот момент, у нас сейчас очень много работы перед НГ.
Приносим свои извинения, наше обещание в силе, со следующим заказом обязательно укомплектуем. |
|
Сиукаева Ирма
|
28 декабря 2012 20:13 |
Спасибо!!Все получила!!С хорошим настроением и парфюмом ни один Дед Мороз не страшен)). Хороших праздников,побольше клиентов!Удачи Всем!Вы молодцы! |
|
|
Форум в режиме только для чтения, правки отключены.
| |