 |
Ленка
|
22 июля 2014 14:03 |
Если девушка молода, оптимистична и живет в мегаполисе, то это не значит, что ей можно втюхивать любую сладенькую водичку и портить настроение. Вроде, мы в городах все люди искушенные, избалованные цивилизацией, выбор всего и ароматов, в том числе, огромен. Все хотят быть особенными! А тут тебе предлагают купить настолько проходной запах, в котором ты обязательно почувствуешь себя частью толпы. В этом смысле его рекламную концепцию и название можно понять. Напрашивается вопрос зачем индивдуму, особенно женщине, парфюм, призывающий ощущать себя частью коллективного, и сознательно лишать себя отличительных признаков. Очень странный аромат, и продвижение. Успокаивать себя тем, что ты просто есть и просто живешь в большом городе и у тебя с собой имеется флакон со сладенькой парфюмерной водичкой... От такой философии застрелиться хочется!!! Может в этом и суть? От него веет безликостью, депрессией городских джунглей... Кошмар какой-то!!! Двойка этому аромату!!! |
|
|
Форум в режиме только для чтения, правки отключены.
|  |