 |
Попова Елена
|
13 марта 2008 16:00 |
Добрый день! Всегда работали так хорошо и вот ...Сделала заказ на доставку в рабочее время в г. Москве р-н Люблино время доставки указала с 11.00 до 17.00, менеджер перезвонила мне и сообщила что заказы по Люблино выполняются с 16.00 до 20.00!!! я ответила что самое крайнее время могу ждать курьера до 18.00 и не проблема если доставка будет в другой ближайший день , на что мне сообщили что в любом случае доставка по району Люблино осуществляется только с 16 до 20 И все же курьер ко мне поедет но если не будет успевать свяжется со мной по телефону! в день доставки мне перезвонили и сказали что заказанный мной товар ВОВСЕ отсутствует на складе! НЕКРАСИВО!!! |
|
Попова Елена
|
26 марта 2008 16:26 |
А в ответ тишина))) |
|
ParfumShik.ru
|
08 апреля 2008 12:21 |
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. |
|
Эльвира
|
31 мая 2008 20:33 |
По совету подруг в первый раз сделала заказ на вашем сайте. Так курьер, который привез заказ, с наглым видом просил чаевые! Честно говоря, я немного в шоке! В следующий раз я подумаю, делать ли у вас заказ, или лучше взять дисконтную карту у знакомых и пойти в магазин |
|
ParfumShik.ru
|
31 мая 2008 20:42 |
Эльвира, к сожалению, от хамства застраховаться не возможно, в т.ч. и в магазине.
Просьба сообщить нам номер своего заказа (тов. чека), мы обязательно разберемся с этим вопросом.
Приносим свои извинения. |
|
Глюк
|
31 мая 2008 22:15 |
А чтоб курьер не просил и вообще, чтоб все были счастливы, можно было самой и сразу дать на чай. |
|
Эльвира
|
01 июня 2008 12:08 |
А в таком случае со скидкой в магазине у меня будет дешевле. Спасибо за совет. |
|
Глюк
|
01 июня 2008 17:24 |
:) Чаевых достаточно 50 руб. Если ради этой суммы вы готовы просить карту у знакомых и ездить в магазин, т.е. тратить свое время на дорогу и деньги на транспорт, то, конечно, все лучше делать самой. |
|
|
Форум в режиме только для чтения, правки отключены.
|  |