 |
Елена
|
17 апреля 2008 15:29 |
Я ужасно разачаровалась, сегодня купила EllE YSL, аромат оказался совершенно другим. Хотелось бы вернуть не кондиционный товар как можно быстрее, неужели ВЫ не проверяете качество своего товара? |
|
ParfumShik.ru
|
18 апреля 2008 11:45 |
Елена, как мы должны проверять качество? Тестеровать перед доставкой? Весь товар сертифицирован. Elle мы продаем каждый день, и 17.04 эту позицию получили не одни Вы, претензии по ней предъявляются впервые. |
|
Лада
|
04 мая 2008 16:13 |
Здравствуйте, у меня вопрос технический. Страница с декоративной косметикой. Слева на голубом поле пытаюсь выбрать необходимый товар, кликаю, в итоге - пустая страница. Так, по всем абсолютно позициям. С нетерпением жду ответа. Спасибо. |
|
ParfumShik.ru
|
04 мая 2008 19:53 |
Для оформления заказа необходимо кликнуть на ярлычок "корзины", далее "Оформить заказ" (верхний ряд ссылок) |
|
Заляева Айгуль
|
05 мая 2008 18:14 |
Полнейшее свинство, обманщики, аферисты!!! Я про вашу парфюм шик на всех сайтах напишу, как вы дурите людей. Думала обратилась в серьезную фирму! Мой заказ № R- 64795 был оплачен 22.04.08 г. (1457 рублей), 24.04.08 г. мне присылают ответ, что моя оплата не прошла, видишь ли оператор связи ошибся!!! Может я вообще не платила, откуда такая уверенность?!!! Телефон как ни брали вначале так ни берут до сих пор!!! |
|
ParfumShik.ru
|
05 мая 2008 21:21 |
Айгуль, Вы в банк обращались ? Ваши деньги из-за, повторяем, ошибки оператора Вашего банка, скорее всего уже вернулись, т.к. не могли быть зачислены на наш счет. и Вы можете их забрать. Об этом нам сообщил наш банк.
Подобные проблемы возникают и спокойно решаются, см. здесь, http://forum.parfumshik.ru/topic.php?topic=5644
Уверены, что следующий Ваш ответ последует с извинениями в наш адрес. |
|
Заляева Айгуль
|
07 мая 2008 10:45 |
В банке получила платежное поручение за № 000028 от 23.04.08 г., действительно была совершена ошибка только в фамилии, вместо Кочетова напечатано Кочеткова. Реквизитные данные указаны правильно. Поэтому деньги вы должны были вернуть в течение 5 дней, но почему-то их не возвращаете. А уже прошло 14 дней. |
|
ParfumShik.ru
|
07 мая 2008 11:18 |
Уважаемая Айгуль, повторяем Вам еще раз, что из-за ошибки оператора Вашего банка (банковские правила таковы, что разницы нет какая именно ошибка произошла - только в фамилии или только в счете или еще только где), мы не смогли получить Вашу оплату и поэтому вернуть Вам ее в теченни 5 дней не можем. Оплату возвращает наш банк туда, откуда осуществлялся перевод, т.е. к Вам и Вы уже непосредственно на месте решаете этот вопрос.
Именно это Вам и предстоит сделать, а не писать оскорбления в наш адрес.
Мы по прежнему ждем от Вас извинений. |
|
Ирэн
|
07 мая 2008 16:14 |
Айгуль, реквизиты состоят из реквизитов банка и реквизитов получателя. Т.е. ваша оплата сначала пришла к ним в банк, а потом банк должен был перечислить ваши деньги на их счет, но т.к. в реквизитах получаля была ошибка (не важно какая), то банк не отдал им ваши деньги, он должен был вернуть их обратно.
Все что мог сделать этот магазин в данной ситуации, это сообщить вам об ошибке при перечислении, что он и сделал. Вы не правы. |
|
Заляева Айгуль
|
14 мая 2008 20:14 |
Я была не права, прошу извинения.
Мне нужен телефон вашего банка КБ "РБР", для разрешения ситуации. |
|
ParfumShik.ru
|
14 мая 2008 23:16 |
Уважаемая Айгуль, сотрудники Вашего банка либо не желают Вам помочь, либо крайне неквалифицированны, т.к. никаких телефонов для разрешения ситуации Вам не требуется. Исправлять собственную ошибку или дать исчерпывающую информацию должны сотрудники Вашего банка.
Т.к. Ваш банк не желает Вам помочь (несмотря на то, что в данной ситуации обязан!), а с Вашей стороны к нам больше нет претензий, то все объясним Вам мы:
Письмо об ошибке при перечислении мы отправляли Вам 24.04, Ваша реакция на него последовала только 05.05 (первое Ваше сообщение в этой теме), т.е. Вы, как мы понимаем, до 05.05 не обращались в банк с запросом, а за это время ситуация с Вашим платежом складывалась следующая: наш банк по истечении 5 дней вернул деньги обратно и Ваш банк обязан был дожидаться Вас и Вашего решения - либо Вы забрали свою оплату, либо в письменной форме дали согласие на повторное перечисление. Однако ни того, ни другого они не сделали. Получив платеж назад, они самостоятельно исправили шибку и самостоятельно повторили платеж.
Почему все это Вам не объяснили до сих пор, можно только догадываться.
В настоящий момент Ваша оплата получена, но с задержкой. Ваш заказ был отправлен и Вы должны будете получить его уже на этой неделе. |
|
Заляева Айгуль
|
15 мая 2008 18:10 |
Спасибо за квалифицированный ответ. Еще раз приношу свои извинения. Я очень рада!!! |
|
ilona
|
24 мая 2008 22:02 |
Айгуль, интересно, чем в итоге закончилась вся эта эпопея? |
|
|
Форум в режиме только для чтения, правки отключены.
|  |