ParfumShik.RU - Интернет-магазин элитной парфюмерии. Духи, туалетная вода, одеколоны, туалетные духи, дезодоранты - Вас ждет широкий выбор парфюма на любой вкус. Женская и мужская парфюмерия на любой вкус. Pour homme & pour femme ParfumShik.RU - Интернет-магазин элитной парфюмерии! Продажа духов, туалетной воды, дезодорантов, одеколонов, лосьонов, туалетных духов и подарочных парфюмерных наборов он-лайн. Возможен заказ парфюма по телефону. Бесплатная доставка парфюмерии. Партнерская программа. Вы можете заработать, помогая нам распространять парфюмерию На главную страницу. Парфюмерия на любой вкус. У нас вы можете купить туалетную воду, купить духи, купить подарочный набор. К вашим услугам Бесплатная доставка парфюмерии. Покупатель получает подарок. Пишите нам. Консультации по выбору парфюмерии. Мы поможем вам сделать выбор духов.

Интернет-магазин элитной парфюмерии

ParfumShik.RU - Интернет-магазин элитной парфюмерии. Парфюм на любой вкус. У нас есть популярная и недорогая парфюмерия. Духи, туалетная вода, туалетные духи, дезодорант - все это вы можете купить у нас
ParfumShik.RU - Интернет-магазин элитной парфюмерии. Женская и мужская парфюмерия на любой вкус. Широкий выбор популярного парфюма: Hugo Boss, Chanel, Kenzo, Paco Rabane, CK, Christian Dior, Moschino, Carolina Herrera. Сегодня 01 июня 2025
Форум о косметике
Конференция по парфюмерии Парфюмерия и косметика
Форум о парфюмерии
Элитная парфюмерия - духи, туалетная вода, подарочные наборы. Hugo Boss, Kenzo, Chanel и другие дизайнеры.Обсуждение Chanel, Шанель, Hugo Boss на форуме
Парфюм и косметика. Обсудить на форуме
Недорогая парфюмерия, распродажи и дисконтные скидки на духи, туалетную воду, одеколоны, подарочные наборы. Парфюм для мужчин и женщин.форум о косметике
Заказ и консультации по тел. +7 (495) 646 0089, +7 (916) 480 1904
8-800-555-38-32 - звонок по России бесплатный с 10-18 ч. по М.в.
Эксклюзив Парфюмерия Косметика! Распродажа косметики Мыло Распродажа парфюмерии и косметики! Недорогая парфюмерия для вас. Скидки и подарки не распространяются. Подарки для покупателей. Купите у нас духи, туалетные духи, туалетную воду и получите подарок. Бесплатная доставка парфюмерии. Доставка парфюмерии в регионы и по Москве Купить выбранную парфюмерию. Купить духи, купить туалетную воду, одеколон, дезодорант, тестер, пробник 

 
Книга жалоб и предложений

Ваши комментарии по поводу нашей работы, жалобы и предложения.

Все форумы | «Книга жалоб и предложений» - все темы

Я просто в ужасе!!!

Елена 17 апреля 2008 15:29 
Я ужасно разачаровалась, сегодня купила EllE YSL, аромат оказался совершенно другим. Хотелось бы вернуть не кондиционный товар как можно быстрее, неужели ВЫ не проверяете качество своего товара?
ParfumShik.ru 18 апреля 2008 11:45 
Елена, как мы должны проверять качество? Тестеровать перед доставкой? Весь товар сертифицирован. Elle мы продаем каждый день, и 17.04 эту позицию получили не одни Вы, претензии по ней предъявляются впервые.
Лада 04 мая 2008 16:13 
Здравствуйте, у меня вопрос технический. Страница с декоративной косметикой. Слева на голубом поле пытаюсь выбрать необходимый товар, кликаю, в итоге - пустая страница. Так, по всем абсолютно позициям. С нетерпением жду ответа. Спасибо.
ParfumShik.ru 04 мая 2008 19:53 
Для оформления заказа необходимо кликнуть на ярлычок "корзины", далее "Оформить заказ" (верхний ряд ссылок)
Заляева Айгуль 05 мая 2008 18:14 
Полнейшее свинство, обманщики, аферисты!!! Я про вашу парфюм шик на всех сайтах напишу, как вы дурите людей. Думала обратилась в серьезную фирму! Мой заказ № R- 64795 был оплачен 22.04.08 г. (1457 рублей), 24.04.08 г. мне присылают ответ, что моя оплата не прошла, видишь ли оператор связи ошибся!!! Может я вообще не платила, откуда такая уверенность?!!! Телефон как ни брали вначале так ни берут до сих пор!!!
ParfumShik.ru 05 мая 2008 21:21 
Айгуль, Вы в банк обращались ? Ваши деньги из-за, повторяем, ошибки оператора Вашего банка, скорее всего уже вернулись, т.к. не могли быть зачислены на наш счет. и Вы можете их забрать. Об этом нам сообщил наш банк.
Подобные проблемы возникают и спокойно решаются, см. здесь, http://forum.parfumshik.ru/topic.php?topic=5644

Уверены, что следующий Ваш ответ последует с извинениями в наш адрес.
Заляева Айгуль 07 мая 2008 10:45 
В банке получила платежное поручение за № 000028 от 23.04.08 г., действительно была совершена ошибка только в фамилии, вместо Кочетова напечатано Кочеткова. Реквизитные данные указаны правильно. Поэтому деньги вы должны были вернуть в течение 5 дней, но почему-то их не возвращаете. А уже прошло 14 дней.
ParfumShik.ru 07 мая 2008 11:18 
Уважаемая Айгуль, повторяем Вам еще раз, что из-за ошибки оператора Вашего банка (банковские правила таковы, что разницы нет какая именно ошибка произошла - только в фамилии или только в счете или еще только где), мы не смогли получить Вашу оплату и поэтому вернуть Вам ее в теченни 5 дней не можем. Оплату возвращает наш банк туда, откуда осуществлялся перевод, т.е. к Вам и Вы уже непосредственно на месте решаете этот вопрос.
Именно это Вам и предстоит сделать, а не писать оскорбления в наш адрес.

Мы по прежнему ждем от Вас извинений.
Ирэн 07 мая 2008 16:14 
Айгуль, реквизиты состоят из реквизитов банка и реквизитов получателя. Т.е. ваша оплата сначала пришла к ним в банк, а потом банк должен был перечислить ваши деньги на их счет, но т.к. в реквизитах получаля была ошибка (не важно какая), то банк не отдал им ваши деньги, он должен был вернуть их обратно.
Все что мог сделать этот магазин в данной ситуации, это сообщить вам об ошибке при перечислении, что он и сделал. Вы не правы.
Заляева Айгуль 14 мая 2008 20:14 
Я была не права, прошу извинения.
Мне нужен телефон вашего банка КБ "РБР", для разрешения ситуации.
ParfumShik.ru 14 мая 2008 23:16 
Уважаемая Айгуль, сотрудники Вашего банка либо не желают Вам помочь, либо крайне неквалифицированны, т.к. никаких телефонов для разрешения ситуации Вам не требуется. Исправлять собственную ошибку или дать исчерпывающую информацию должны сотрудники Вашего банка.
Т.к. Ваш банк не желает Вам помочь (несмотря на то, что в данной ситуации обязан!), а с Вашей стороны к нам больше нет претензий, то все объясним Вам мы:

Письмо об ошибке при перечислении мы отправляли Вам 24.04, Ваша реакция на него последовала только 05.05 (первое Ваше сообщение в этой теме), т.е. Вы, как мы понимаем, до 05.05 не обращались в банк с запросом, а за это время ситуация с Вашим платежом складывалась следующая: наш банк по истечении 5 дней вернул деньги обратно и Ваш банк обязан был дожидаться Вас и Вашего решения - либо Вы забрали свою оплату, либо в письменной форме дали согласие на повторное перечисление. Однако ни того, ни другого они не сделали. Получив платеж назад, они самостоятельно исправили шибку и самостоятельно повторили платеж.
Почему все это Вам не объяснили до сих пор, можно только догадываться.

В настоящий момент Ваша оплата получена, но с задержкой. Ваш заказ был отправлен и Вы должны будете получить его уже на этой неделе.
Заляева Айгуль 15 мая 2008 18:10 
Спасибо за квалифицированный ответ. Еще раз приношу свои извинения. Я очень рада!!!
ilona 24 мая 2008 22:02 
Айгуль, интересно, чем в итоге закончилась вся эта эпопея?

Форум в режиме только для чтения, правки отключены.




Парфюмерия для женщин | Парфюмерия для мужчин | Распродажа | Новинки парфюмерии для женщин | Новинки парфюмерии для мужчин
Лидеры продаж для женщин | Лидеры продаж для мужчин | Доставка | Вакансии | Подарки и скидки | Личный кабинет | Партнерство
Сумки | VIP | Почему цены в Интернет-магазине дешевле? | Купить парные духи | Косметика | Подарочный сертификат | Форум | Ссылки
Как оформить заказ | Регистрация | Платите, не выходя из дома | Путеводитель | Черный список курьеров

© 2003 ParfumShik.ru

Rambler's Top100
Rambler's Top100 Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина www.parfumshik.ru на Яндекс.Маркете Fidji.ru: Каталог интернет-магазинов элитной парфюмерии и косметики.