 |
Ирина
|
01 сентября 2005 16:48 |
Сегодня мне был доставлен заказ из Вашего магазина. Однако курьер вел себя очень возмутительно. Я договаривалась о доставке в офис, но Ваш курьер отказался подойти к офису и потребовал, чтобы я подошла на остановку, причем упоминул, чтобы я сделала это как можно скорее. Я воспользовалась услугой в вашем магазине именно из-за того, что в силу своей серьезной занятости не всегда имею возможность купить товар лично. Поэтому требование Вашего курьера мне показалось возмутительным. Кроме того, необходимо отметить, что само поведение Вашего курьера было невежливым, что окончательно испортило у меня настроение. Теперь я буду обращаться в магазины с более приятным и обходительным персоналом. |
|
ParfumShik.ru
|
01 сентября 2005 18:24 |
Ирина,
мы приносим извинения за действия нашего сотрудника.
Пожалуйста, сообщите нам номер своего заказа.
Курьер, который осуществлял Вашу доставку, будет обязательно наказан. |
|
|
Форум в режиме только для чтения, правки отключены.
|  |