|
Татьяна
|
24 октября 2005 21:32 |
Неделю назад сделала заказ и оплатила сразу же товар. Потом оказалось, что одной позиции не было на складе, пришлось заменять на более дорогую, соответсвенно доплачивать.
Сообщите, наконец, когда мой заказ (номер заказ ( RK-17914))будет отправлен? Ответа на мои сообщения по электронной почте я так и не получила. Деньги уже по всем срокам должны поступить на ваш счет.
Это первый раз, когда я заказываю косметику по предоплате через интернет, хотелось бы поскорее получить заказ и более внимательного отношения к заказчикам. |
|
ParfumShik.ru
|
25 октября 2005 10:51 |
Ответ был выслан Вам, по электронной почте. |
|
Татьяна
|
25 октября 2005 15:22 |
получила, спасибо |
|
Мещанинова Татьяна
|
10 ноября 2005 14:19 |
заказы R-17219 R-17221, оплаченные 7 октября, не получены.
В чем дело? Отправлены ли посылки? |
|
ParfumShik.ru
|
10 ноября 2005 15:15 |
В течении часа мы вышлем Вам почтовую квитанцию об отправке Вашего заказа.
А вообще, конечно, очень странно, что Вы до сих пор не получили свой заказ.
Мы настоятельно рекомендуем Вам распечатать высланную Вам квитанцию и предъявить ее в своем почтовом отделении. |
|
ParfumShik.ru
|
15 ноября 2005 12:49 |
2Мещанинова Татьяна :
скажите, пожалуйста, получили ли Вы свой заказ? |
|
|
Форум в режиме только для чтения, правки отключены.
| |