 |
анна
|
24 июня 2008 20:58 |
Объясните пожалуйста, почему на духи Comme des garcons стоит цена и предложение оформить заказ, причем заказ через интернет тоже оформляется. Потом звонит оператор и сообщает,что духов нет и не предвидится. Информация на сайте не меняется, не понятно есть у вас этот товар или нет. Получается нужно все время звонить операторам и уточнять наличее товара. Возможно и с другими позициями у вас такая же ерунда, пропадает желание покупать в вашем магазине.Потому что настроишься, а тут такой облом. Интересно, как же покупатели из других регионов, которые вносят оплату заранее. Надеюсь мой вопрос не останется без ответа. |
|
ParfumShik.ru
|
26 июня 2008 01:18 |
Прекрасно понимаем Ваше раздражение, но, к сожалению, подобная ситуация типична для всей Российской Интернет-торговли.
Причины заключаются в большом движении товара и ассортимента, при котором поддержка более-менее реальной актуальности наличия занимала бы у нас львиную часть рабочего времени.
В оправдание можем сказать, что основная часть нашего ассортимента, тем не менее имеется в наличии, либо мы всегда можем предложить равнозначную замену (это касается объемов).
В этом разделе http://www.parfumshik.ru/info/delivery/ : мы предупреждаем о подобных случаях.
Что касается регионов, то они также, заранее ознакомлены со всеми условиями и перед оплатой уточняют наличие по телефону, эл. почте или на этом форуме, например, здесь:
http://forum.parfumshik.ru/topic.php?topic=5437&page=1 |
|
Елена
|
26 июня 2008 11:41 |
Я - как раз из региона.
Мне нравится Ваш магазин - хороший ассортимент, доброжелательные операторы, быстрые отклики на запросы (иногда, правда, бывают небольшие сбои, видимо в "горячий сезон"), быстрая доставка. В общем, я заказываю парфюм только у Вас. Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить :)
Но неудобства с информированием о наличии товара, действительно, иногда возникают. Пару раз было так, что я оплачивала заказ (операторы в день оплаты подтверждали, что товар в наличии), подтверждала оплату, а потом (через несколько дней) получала сообщение, что товара в наличии нет. Предлагаемые Вами варианты - или менять на другой объем, или ждать, или забирать деньги. В первый раз я ждала (это был мой первый заказ у Вас и я целую неделю нервничала, пока мне не сообщили, что товар появился на складе), во второй раз меняла (с доплатой, на которую заранее не рассчитывала).
Я согласна с Вами, что оперативно менять информацию на сайте невозможно. Но можеть быть, Вы могли бы резервировать хотя бы на день те товары, на которые поступают заказы из регионов?
Было бы очень удобно вот так с Вами общаться:
- заказал через Интернет;
- получил номер заказа;
- позвонил оператору, убедился в наличии товара, оператор поставил у себя в базе значок "Резерв";
- оплатил в тот же день и подтвердил оплату (можно сбрасывать копию квитанции).
Понятно, что продавцу не хочется держать товар в резерве для покупателя из региона, если его спокойно можно продать москвичу, а потом быстро привезти новую партию. И вопросов бы не было, если бы была гарантия, что товар снова появится на складе в течение двух-трех дней (для региона плюс два-три дня к заказу обычно не так важно). Но ведь у Вас и редкие парфюмы есть, которые так обидно упускать, особенно после того, как ты за них уже заплатила...
Может быть, Вы что-нибудь придумаете? |
|
Roberta
|
27 июня 2008 00:36 |
Вот не согласна с тем, что оперативно менять информацию на сайте невозможно. Это отговорка.
И неправда, что так работает всея интернет-торговля, говорите только за себя, не надо за всех. |
|
|
Форум в режиме только для чтения, правки отключены.
|  |