|
 |
Дмитрий
|
09 ноября 2005 14:29 |
Здравствуйте!!!
Вчера получили свой заказ, так что именно по качеству парфюма пока ничего сказать не можем, но тем не менее есть много чего рассказать про службу доставки, а именно про ситуацию, в которой мы оказались!
Итак, решили мы купить парфюм через интернет, так как оба работаем, поэтому не всегда можем выбрать время для магазинов, да и вроде бы подешевле! Все началось со звонка, после сделанного заказа нам сказали, что мы можем выбрать два любых пробника в подарок, далее нам сообщили, что выбранных нами пробников в наличии нет, после чего нам сообщили, что суммы, на которую сделан заказ достаточно только на один пробник!!! Ну мы конечно не растроились, раз так значит так!!!
Заказ должны были привезти на следующий день, причем было строго оговорено, что не раньше 19:00!!! Днем раздается звонок курьера, который начинает разговаривать с совершенно посторонним и не имеющим к заказу ни какого отношения человеком, причем настойчиво требует поменять время доставки, якобы это поздно, потом еще домой ехать и все такое!!! Итак, этот человек (моя мама) пытается объяснить этому курьеру, что не имеет к этому никакого отношения, что тот, кто делал заказ приедет только в 19.00, на что слышит следующие слова совершенно не приемлемым тоном: "Ну ведь вы же дома", "Как это вы не можете получить заказ", "Вы что не понимаете, что у меня из-за вас получается очень большое окно", "Что еще значит у вас нет на это денег"!!!!!! И все это, сами понимаете, каким тоном прозвучало!!! Спустя минут 10 мы звоним в эту компанию и объясняем ситуацию, как ни странно, нас там поняли и сказали, что заказ будет доставлен без изменений...
Итак, в 19.10 звонок в дверь...и не успеваем открыть дверь и поздороваться, как видим совершенно не адекватно ведущего себя человека, которая не успев отдать нам заказ, начала "впихивать" нам листики для подписи и требовать, чтобы мы быстрее заплатили деньги... Когда мы произвели несколько попыток объяснить ей, что мы должны сначала хотябы посмотреть, за что платим, она нас перебивала после каждого слова в прямом смысле!!! Далее она начала откровенно хамить, далее разговор перешел на повышенные тона, ну а далее, что нас просто поразило, была показана просто 100% невоспитанность: в процессе разговора, она достала какой-то платок, плюнула на него и начала вытирать свои сапоги!!!при этом продолжая нас перебивать и требовать быстрее деньги!!! Извините, но это уже выходит за все рамки элементарного приличия!!!!!
В конце концов, когда нам это надоело, когда мы убедились, что этот человек мягко говоря "странный", стали звонить в эту фирму, но никто не ответил, тогда она дала телефон своего начальника и тогда начался более-менее нормальный разговор,и в итоге, перед нами он извинился и на этом все закончилось.
Так что ни каких эмоций, кроме отрицательных у нас нет!!!
Хотя, понюхов заказанный парфюм, мы остались довольны! Это и есть единственный плюс!!! |
|
ParfumShik.ru
|
09 ноября 2005 15:47 |
Позволим себе с Вами не согласиться по поводу "единственного плюса", который Вы получили от сотрудничества с нами. Помимо того, что Вы остались довольны качеством заказанного товара, также и доставка была осуществленна, не смотря ни на что, именно в тот промежутое времени, в который Вы пожелали.
Как мы Вам и обещали, сегодня мы разобрались в ситуации и необходимые выводы были сделаны, а наша компания уже принесла Вам свои извинения.
Ко всему сказанному, можем добавить лишь то, что к сожалению, курьерами работают далеко не все, кто обладает безупречным воспитанием и т.д. и т.п. Это данность, с которой приходиться мириться. |
|
|
Извините, тема закрыта.
|  |
|